Уважаемая Алла, не может быть, чтобы я Вам отправил изделие, зная, что оно заведомо бракованное. Полагаю, что Вы получили посылку на почте и не вскрыли при почтальоне, а увидели травмы дома. Данные травмы могли нанести работники почты в ходе доставки по пути следования товара к Вам. Перед упаковкой я показал банкетку почтальонам нашего отделения, что изделия в надлежащем виде и качестве и оценил груз в соответствии стоимости. Вы написали очень неприятный отзыв в мой адрес, если бы Вы написали или позвонили мне о недостатках изделия я бы изделие попросил вернуть мне, а деньги я переслал Вам обратно, а так же возместил все затраты связанные с данным товаром, но Вы выбрали путь неприятного отзыва с обвинениям. Я считаю что моей вины тут нет т.к, проверять посылки необходимо на почте и на месте отказываться от бракованного товара. Я сожалею, что так всё получилось и теперь в своем магазине напишу правила получения на почте моих изделий, чтобы не было недопонимания.