Сказать, что не довольна качеством обслуживания - НИЧЕГО не сказать. Первый раз, делая покупки через интернет, встречаюсь с такой нерасторопностью, безответственностью. Почему я должна в переписке напоминать о себе ("Вы про меня не забыли?"). Учитывая, что товар уже оплачен!!! Если это покупки он-лайн, будьте добры переписку вести с покупателем ,уважая его время, деньги и нервную систему. Если к вам обращаются, значит вам доверяют!!! Интернет-покупки уже давным-давно стали нормой, а вы все по-старинке работаете. На все один ответ - "Заказ в работе". Если все в наличии, серьезные Мастера собирают заказы в течение дня и отправляют через 1-2 дня. Вы переписку с покупателем не ведете, только отписки шлепаете!!!Отправка была через 9 дней после оплаты (вы неправду написали ,что она уже отправлена!), фамилию написали с ошибкой. Очень не довольна! пожалела, что сделала заказ у вас!