Посылку получила,спасибо.
Были разногласия и проблемы,объективного и субъективного характера,товар все таки пришел,в целости и соответствующий описанию.
Не хотела ,чтобы сделка закончилась тем,что Вы меня занесли в черный список,считаю,что не заслуженно,поэтому пишу отзыв
.
Давать обратную связь клиенту необходимо,не раз в 14 дней,когда посылка идет 2 месяца не по моей вине ,а
читать внимательно текст письма,в несколько строк ...думаю способен каждый?!
Умейте достойно выходить из сложившейся ситуации..
Если Вы считаете,что я должна Вам деньги,за то,что почта Италии вернула посылку два раза из -за не верно оформленных документах,то в этом точно нет моей вины,напишите сумму..
Прошу прощения у Вас,только за то,что написала Вам,какая должна быть упаковка товара,который вы отправляете.
Согласна,главное не обертка,а конечный результат.
Всего,Вам Доброго!
Процветания и хороших Покупателей!