Очень разочарована покупкой чайника! Чайник пришёл с немаленьким сколом внутри. около 3 см в длину и пол см в ширину. Посоветовала съездить в леруа мерлен и приобрести там аэрозоль для эмали. Либо разобраться с почтой тк мол это их вина при транспортировке и они мне возместят полностью сумму. Во первых в леруа мерлен нет такой эмали, ведь это пищевая посуда. Во вторых что я докажу на почте при отсутствии фото чайника до отправки? Я попросила продавца выслать мне другой чайник, Я даже согласна была оплатить сама доставку! В ответ тишина... И ещё момент, цветопередача плохая , продавец даже словом не обмолвилась, что такая разница в цвете. чайник в реале зелёный, а не бледный как на фото. Впечатление такое продавец возможно на проверял чайник перед отправкой, не знаю как он мог получить при транспортировке такой скол, именно внутри. Итог один, я просто выбросила на ветер 2800 чайник плюс доставка. Обидно.