Доброго вечера. Приношу извинения за предоставленные неудобства .
Каждый отрез, прежде чем отправиться к покупателю, проверяется. Да, мы дотошные. И да, человеческий фактор безусловно никто не исключает, раз в пару лет случаются и неприятности, когда действительно в посылке отправляется брак и вопрос всегда решается в пользу клиента. Почему же Вы сразу не обратились с данной проблемой- до пошива , мы сразу оформили возврат или замену с возмещением доставки . К сожалению тюль уже сшит , и принять на возврат уже не сможем данный отрез (((
Данный Тюль с распродажи - продали уже более 5 рулонов , не было ни одной жалобы К сожалению, текстильный брак в виде небольших запутанных волокон, встроенных в тюль встречаются в тканях под лён . Иногда непы помещаются в ткани намеренно, для придания особой текстуры ткани.
Зачем же мастера начали шить бракованный тюль , и почему сразу не сообщили об этом , мы же хорошо общались и конечно бы решили вопрос выгодно для Вас ((