• Заказы
  • Войти
    Войдите, чтобы покупать с персональной скидкой и получать специальные предложения
  • Корзина
  • Главная
  • Каталог
  • Корзина
  • Профиль
Вся информация о доставке ваших товаров на Ярмарке Мастеров
Способы доставки
  • Подключена онлайн-оплата
    Стоимость доставки будет рассчитана автоматически и оплачена покупателем при оформлении заказа
  • Нет онлайн-оплаты
    Способ и стоимость доставки можно обсудить с покупателем в личных сообщениях
  • Дополнительно
    Для продавцов, зарегистрировавших магазин до мая 2020 года и юридических лиц есть возможность настроить шаблоны доставки
Автоматический расчёт стоимости
Доступно продавцам из России одним из трёх логистов: Почта России, СДЭК, Boxberry. Покупатель оплатит доставку при оформлении заказа. Стоимость доставки зависит от тарифов логистов и удалённости от вас покупателя

Вы сами решаете, какими логистами-партнёрами Ярмарки Мастеров отправлять посылки. Но мы рекомендуем обеспечить покупателям максимальный выбор
По договорённости с покупателем
Доступно всем продавцам. После того как вы приняли заказ с доставкой По договорённости, обсудите способы оплаты и доставки в личных сообщениях с покупателем
Особенности доставки партнёрами-логистами
Boxberry
  • Стоимость доставки рассчитывается автоматически и оплачивается покупателем при оформлении заказа
  • Оплата заказа зачисляется на карту в течение дня после получения посылки покупателем
  • Габариты не должны превышать 120х80х50 см, 15 кг
  • Есть доставка за рубеж: Армения, Казахстан, Беларусь и Киргизия
  • Есть курьерская доставка
Почта России
  • Стоимость доставки рассчитывается автоматически и оплачивается покупателем при оформлении заказа
  • Оплата заказа зачисляется на карту в течение дня после получения посылки покупателем
  • Габариты не должны превышать 300 см по сумме трёх измерений, 20 кг
  • Доставка в Крым, Севастополь и Калининградскую область не осуществляется
СДЭК
  • Стоимость доставки рассчитывается автоматически и оплачивается покупателем при оформлении заказа
  • Оплата заказа зачисляется на карту в течение дня после получения посылки покупателем
  • Габариты не должны превышать 47х40х43, 20 кг
  • Доставка в Калининградскую область не осуществляется
Как отправить посылку с онлайн-оплатой
1
Покупатель оформляет онлайн-заказ, оплачивая одновременно сам товар и его доставку
2
Вы получаете уведомление о заказе. На странице сделки в разделе Продажи появится трек-номер, по которому у вас бесплатно примут посылку в отделении партнёра-логиста
3
С паспортом и трек-номером вы идёте в отделение
4
Во многих пунктах просят показать, что находится внутри посылки. Поэтому лучше упаковать её уже на месте. Тем более, что в отделении вам предложат бесплатную упаковку — коробку или пакет
5
Обязательно сфотографируйте товар перед отправкой (в упаковке и без). Упаковку хрупкого товара лучше снять на видео, назвав в камеру время и место отправления, адрес получателя. Эти материалы уберегут вас от возможных претензий покупателя и помогут получить компенсацию, если с посылкой что-то случится в пути.
6
Покупатель получит письмо, уведомление на сайте и в мобильном приложении, что посылка отправлена. Отследить статус отправления можно по трек-номеру в Личном кабинете на странице заказа или на сайте логиста
7
Покупатель получает посылку по трек-номеру. Сотрудники службы доставки отмечают в системе, что отправление выдано, а мы перечисляем вам оплату за товар за вычетом комиссии
Доставка за рубеж
  • Вы находитесь не в России
  • В магазине не подключена доставка Boxberry
  • Покупателю нужно доставить товар в любую другую страну
Примите заказ и обсудите способы оплаты и доставки с покупателем, если:
  • Вы находитесь в России
  • В вашем магазине подключена онлайн-оплата
  • Вы подключили доставку Boxberry
Настроить онлайн-оплату
Возможна в Армению, Казахстан, Беларусь и Киргизию, если:
Доставка в случае отказа от посылки
Если покупатель не забрал посылку или отказался от неё в пункте выдачи заказов, то товар бесплатно вернётся обратно:
1
Представители логиста самостоятельно упакуют и отправят товар
2
Вам придет письмо о возврате посылки и трек-номер. Получить возвращенную посылку можно в отделении, из которого вы отправляли заказ
Стоимость доставки до покупателя ему не компенсируется
Посылка повреждена у партнёров-логистов
  • Покупатель при получении заказа в отделении составляет акт отказа от посылки
  • Посылку бесплатно возвращают в то отделение, откуда она была отправлена
  • Составьте акт отказа, сделайте фото повреждений и оставьте посылку в отделении. Внимание: забирать товар домой — нельзя!
  • Напишите нам в техподдержку и прикрепите к обращению фото товара до отправки, фото упаковки и фото поврежденного товара
  • Мы передадим эту информацию представителям логиста, и они инициируют расследование
  • Мы проинформируем вас о решении логиста
Популярные вопросы