• Корзина
  • Войдите, чтобы покупать с персональной скидкой и получать специальные предложения
Ярмарка Мастеров
Вся информация о доставке ваших товаров на Ярмарке Мастеров
Способы доставки
  • Подключена онлайн-оплата
    Стоимость доставки будет рассчитана автоматически и оплачена покупателем при оформлении заказа
  • Нет онлайн-оплаты
    Способ и стоимость доставки можно обсудить с покупателем в личных сообщениях
  • Дополнительно
    Для продавцов, зарегистрировавших магазин до мая 2020 года и юридических лиц есть возможность настроить шаблоны доставки
Автоматический расчёт стоимости
Доступно продавцам из России одним из трёх логистов: Почта России, СДЭК, Boxberry. Покупатель оплатит доставку при оформлении заказа. Стоимость доставки зависит от тарифов логистов и удалённости от вас покупателя

Вы сами решаете, какими логистами-партнёрами Ярмарки Мастеров отправлять посылки. Но мы рекомендуем обеспечить покупателям максимальный выбор
По договорённости с покупателем
Доступно всем продавцам. После того как вы приняли заказ с доставкой По договорённости, обсудите способы оплаты и доставки в личных сообщениях с покупателем
Особенности доставки партнёрами-логистами
Boxberry
  • Стоимость доставки рассчитывается автоматически и оплачивается покупателем при оформлении заказа
  • Оплата заказа зачисляется на карту в течение дня после получения посылки покупателем
  • Габариты не должны превышать 120х80х50 см, 15 кг
  • Есть доставка за рубеж: Армения, Казахстан, Беларусь и Киргизия
  • Есть курьерская доставка
Почта России
  • Стоимость доставки рассчитывается автоматически и оплачивается покупателем при оформлении заказа
  • Оплата заказа зачисляется на карту в течение дня после получения посылки покупателем
  • Габариты не должны превышать 300 см по сумме трёх измерений, 20 кг
  • Доставка в Крым, Севастополь и Калининградскую область не осуществляется
СДЭК
  • Стоимость доставки рассчитывается автоматически и оплачивается покупателем при оформлении заказа
  • Оплата заказа зачисляется на карту в течение дня после получения посылки покупателем
  • Габариты не должны превышать 47х40х43, 20 кг
  • Доставка в Калининградскую область не осуществляется
  • Обратите внимание! Упаковка не входит в стоимость доставки. Её можно купить заранее или на месте — в пункте выдачи СДЭК
Как отправить посылку с онлайн-оплатой
Покупатель оформляет онлайн-заказ, оплачивая одновременно сам товар и его доставку
Вы получаете уведомление о заказе. На странице сделки в разделе Продажи появится трек-номер, по которому у вас бесплатно примут посылку в отделении партнёра-логиста
С паспортом и трек-номером вы идёте в отделение. Отправить посылку с онлайн-оплатой можно только из того города, который был указан в ваших настройках логиста на момент оформления покупки
Во многих пунктах просят показать, что находится внутри посылки. Поэтому лучше упаковать её уже на месте. Если отправляете заказ через Boxberry или Почту России, вам предложат бесплатную упаковку — коробку или пакет
Обязательно сфотографируйте товар перед отправкой (в упаковке и без). Упаковку хрупкого товара лучше снять на видео, назвав в камеру время и место отправления, адрес получателя. Эти материалы уберегут вас от возможных претензий покупателя и помогут получить компенсацию, если с посылкой что-то случится в пути
Покупатель получит письмо, уведомление на сайте и в мобильном приложении, что посылка отправлена. Отследить статус отправления можно по трек-номеру в Личном кабинете на странице заказа или на сайте логиста
Покупатель получает посылку по трек-номеру. Сотрудники службы доставки отмечают в системе, что отправление выдано, а мы перечисляем вам оплату за товар за вычетом комиссии
Доставка за рубеж
Примите заказ и обсудите способы оплаты и доставки с покупателем, если:
  • Вы находитесь не в России
  • В магазине не подключена доставка Boxberry
  • Покупателю нужно доставить товар в любую другую страну
Возможна в Армению, Казахстан, Беларусь и Киргизию, если:
Настроить онлайн-оплату
  • Вы находитесь в России
  • В вашем магазине подключена онлайн-оплата
  • Вы подключили доставку Boxberry
Обратите внимание: Boxberry утилизирует международные отправления без обратной доставки продавцу, если покупатель не забрал посылку или отказался от неё в пункте выдачи заказов
Доставка в случае отказа от посылки
Если покупатель не забрал посылку или отказался от неё в пункте выдачи заказов, то товар бесплатно вернётся обратно:
Представители логиста самостоятельно упакуют и отправят товар
Вам придет письмо о возврате посылки и трек-номер. Получить возвращенную посылку можно в отделении, из которого вы отправляли заказ
Стоимость доставки до покупателя ему не компенсируется
Посылка повреждена у партнёров-логистов
  • Покупатель при получении заказа в отделении составляет акт отказа от посылки
  • Посылку бесплатно возвращают в то отделение, откуда она была отправлена
  • Составьте акт отказа, сделайте фото повреждений и оставьте посылку в отделении. Внимание: забирать товар домой — нельзя!
  • Напишите нам в техподдержку и прикрепите к обращению фото товара до отправки, фото упаковки и фото поврежденного товара
  • Мы передадим эту информацию представителям логиста, и они инициируют расследование
  • Мы проинформируем вас о решении логиста
Популярные вопросы