Сделала предоплату 50%. Продавец подтвердила, что деньги получила и отдает в производство. На следующий день вдруг не видит сумму, которую я перевела и просит скрин. Я предложила ей посмотреть онлайн-Сбербанка, . На что она мне сказала, что не пользуется Сбербанком, хотя, я делала перевод на ее карту Сбербанка. Я ей вместо скрина написала все банковские реквизиты денежного перевода: и точное время перевода, и последние цифры карты, и номер документа, и номер транзакции... Т.е. все те данные, которые указываются в чеке перевода денежных средств. Но продавцу этого было мало:Она сказала, что пока не будет "скрина", она не отдаст в работу мой заказ. Это все продолжалось 3 дня. Мне надоело вранье продавца: то получила деньги, то не видит денег, то отдала в работу, то не отдала, реквизиты дает для перевода Сбербанка, но Сбербанком не пользуется... Я не готова к такому общению, поэтому и попросила вернуть деньги. Продавцу желаю научиться пользоваться онлайн-банком и не будет тогда путаницы