Здравствуйте уважаемые покупатели и мастера)
Сначало я не хотела писать такого отзыва,но потом решила, что вправе это сделать и многих предостеречь от хамского отношения, плохой работы магазина упаковки и несоблюдения правил торговли на данной площадке. Конечно такая ситуация у меня впервые, за 4 года работы на ЯМ и я была безмерно возмущена такой отрицательной работой магазина.....в итоге посылку получила, но увы не могу оставить положительного отзыва. Есть ряд причин. Объясню почему!
1. 09 июля 2018г я оформила покупку в данном магазине и оплатила заказ с карты на карту, причем все сделала сразу, в этот же день. Мне пояснили, что посылка будет отправлена в течении 3х дней. 13 июля я уже заволновалась и написала вопрос магазину " Почему до сих пор мне не отправлена посылка?"....Сначало мне не отвечали на сообщения,просто игнорировали меня и после выяснения отношений,конечно же я возмутилась, отправили посылку только лишь 15 июля.
2.Далее я попросила трек для отслеживания. По треку было видно, что вес посылки не соответствует заявленному магазином,я снова написала и попросила сведения о доставке,шутка ли, доставка мне обошлась 780р. Итог моих разборок: снова выяснение отношений и я потребовала вернуть остаток средств за недостающие кг, так как я оплатила за вес 9кг и более, а было 7,7кг. Мне написали,что возврат всего 60р., деньги вернули. Квитанции за пересылку мне не предоставили. Все на словах(
3. Далее, мою оформленную покупку магазин не принимал в статус принятые, я требовала ее принять, но увы,ее не принимали. Вопрос...Почему? Я все оплатила и посылка была в пути. Нарушение правил работы магазина и правил торговли на ярмарке мастеров. В тот момент,когда я возмутилась,почему не принимается моя покупку, ее вообще ОТКЛОНИЛИ( Это было сделано для того,чтобы я не могла написать ОТЗЫВ о плохой работе магазина. Итог, после всех выяснений: меня заблокировали, чтобы я не могла больше писать. Посылка ещё не получена, мои волнения усилились(
4.Со всеми своими проблемами я обратилась в службу поддержки ЯМ, служба быстро отреагировала, запросила все данные по переписке,моим платежам в магазин и открыла данную покупку в статус ПРИНЯТАЯ, для того чтобы я могла написать этот отзыв.
5.Посылку я получила, товар весь пришел,но мои коробки были плохо упакованы,на скорую руку, обмотаны и положены в простой мешок,мешок даже не был нормально замотан, соответственно края у всех коробок оказались заломаны. Дальше эпопею с этим магазином я решила не продолжать, возврат и т.д. и толком на мешке нет обратного адреса,только Нижний Новгород, и а/я(
Соответственно,поэтому такой ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв(
Друзья, желаю всем быть внимательными при выборе поставщиков упаковки,товаров,фурнитуры, и тд......смотреть хорошо на отзывы магазинов и на их работу, как часто они продают и стоит ли у них вообще покупать.
.......Спасибо за урок! В этот магазин я точно больше не прийду за покупками((((((((((
А данному магазину и его продавцам стоит крепко задуматься о работе с клиентами и более подробно изучить правила торговли на площадке Ярмарка Мастеров!!! А то получается,что хочу,то и ворочу((( Во всем и везде должен быть порядок и тогда таких эксцессов вы не получите!