• Корзина
  • Войдите, чтобы покупать с персональной скидкой и получать специальные предложения
Ярмарка Мастеров

Мастер-классы с материалом парик

Найдено 6 публикаций с этим материалом

Новые
Ремонтируем фарфоровую куклу
Ремонтируем фарфоровую куклу – статья о рукоделии и творчестве

Мастерская "Ninova"
Сразу оговорюсь, я не профессионал по работе с куклами. Восстанавливала своё. Описываю свой опыт, вдруг кому-то пригодится.В начале зимы мои бабушка с дедом решили привести в порядок кладовку. Помимо сортировки нужных вещей, нашли еще и такие, про которые все давным-давно забыли. В том числе две ...
Красим кукольные волосы «человеческой» краской
Красим кукольные волосы «человеческой» краской – статья о рукоделии и творчестве

16 Чертогов
Сегодня покрасим парик для куклы. Для эксперимента взяла два вида «человеческой» краски для волос — это Лонда и Тоника. Часто использую Палет, но это когда нужен определенный цвет, Палет довольно четко соблюдает цветовую гамму. Но сейчас мне нужен цвет не очень определенный. Просто хочу показать, ...
Видео мастер-класс: шьем куколку «Валентинку»
Видео мастер-класс: шьем куколку «Валентинку» – статья о рукоделии и творчестве

ПОРТФЕЛЬ №23 Настя, Марина
Сегодня мы собираемся шить куколку ростом 22 см. Я назвала её Валентинкой, так как шила таких малышек ко Дню святого Валентина, но только сейчас нашла время выложить видео. По моему замыслу, это бесполые существа в комбинезонах. Юбочки и крылья одеваю по желанию. В голове у Валентинок не ...
Мастер-класс: рождение куколки «Glorex». Часть третья
Мастер-класс: рождение куколки «Glorex». Часть третья – статья о рукоделии и творчестве

"Кукольный мир" Марины
Продолжаем рожать куколку. Первая часть была посвящена начальному этапу. Вторая часть была о росписи лица и формированию головки. Сегодня мы будем доделывать куколку. 1. В первой части я просила вас не торопиться с набивкой тела куколки. А теперь показываю, почему. Головку с шерстяным хвостиком ...