• Корзина
  • Войдите, чтобы покупать с персональной скидкой и получать специальные предложения
Ярмарка Мастеров

Мастер-классы с материалом ткань-компаньон

Найдено 5 публикаций с этим материалом

Новые
Как сшить сумку-конверт для вышивального проекта на куснапах
Как сшить сумку-конверт для вышивального проекта на куснапах – статья о рукоделии и творчестве

Вышитая сумка
Я считаю, что каждая вещь, которую вы берете в руки, заслуживает быть красивой — тем более если вы часто ею пользуетесь. В этом мастер-классе я расскажу и покажу, как сшить сумку-конверт для вышивального проекта на куснапах. В нем удобно хранить неоконченную вышивку до следующего момента творческого ...
Шьем шкатулку-косметичку с жёстким каркасом своими руками
Шьем шкатулку-косметичку с жёстким каркасом своими руками – статья о рукоделии и творчестве

Интерьерное кружево от Elena_Kras
На этот раз поделюсь наработанным опытом в изготовлении шкатулки-косметички с жёстким каркасом. Я не профессиональная швея и у меня нет навыков профессионального мастерства, как и нет владения профессиональными терминами. Но попробовать описать ход работы можно. Не судите строго, если в ...
Выкройка "Мишка Тёма"
Выкройка "Мишка Тёма" – статья о рукоделии и творчестве

Выкройка "Мишка Тёма"

Выкройка "Мишка Тёма"
Аленины куклы (Alenaartdolls)
Дорогие друзья и близкие по духу теддилюбы и арктофилы!:) Хочу поделиться с Вами выкройкой этого забавного карапуза по имени Тёма! http://www.livemaster.ru/item/2771515-kukly-igrushki-mishka-teddi-tema   Выкройка растягивается на формат А4   А это веселая компания братиков и сестричек, отшитых по ...
Обложка для ежедневника "Воспоминание о Праге"
Обложка для ежедневника "Воспоминание о Праге" – статья о рукоделии и творчестве

Handmade by Rita