• Корзина
  • Войдите, чтобы покупать с персональной скидкой и получать специальные предложения
Ярмарка Мастеров

Мастер-классы с материалом гипс

Найдено 309 публикаций с этим материалом

Новые
Леда цвет
Леда цвет – статья о рукоделии и творчестве

Леда цвет

Леда цвет
Роман
Всем привет. Сегодня займёмся цветом. На барельефе. Тема непростая. Много разных мнений. Обобщить можно в два основных. Тонировать работу, и расписать в цвет. Я пробовал оба способа и вывод такой: оба могут применяться, но есть нюанс.... Если никогда этим не занимался, лучше тонировать. Это проще. ...
Создаем вместе подсвечник «Цветок» из гипса
Создаем вместе подсвечник  «Цветок»  из гипса – статья о рукоделии и творчестве

Moonstory_art Свечи и подсвечники
Приветствую Вас, спасибо что пришли на мой мастер класс! Я начинающий гипсодел, но уже плотно на него "подсела" также я почти три года изготавливаю ароматические свечи. Приглашаю Вас в свой магазин на Ярмарке Мастеров)на видео небольшой процесс изготовления подсвечника, а уже готовую свечу ...
Домики текстурной пастой
Домики текстурной пастой – статья о рукоделии и творчестве

Домики текстурной пастой

Домики текстурной пастой
LoginovaTatiana (Татьяна Логинова)
Весь день готовила Вам подарок к празднику.По данной схеме можно изготовить любой задуманный вами рисунок.Мастер-класс Домики.Материалы:Текстурная паста(штукатурка, гипс) Мастихин. Кисть тонкая. Кисть широкая. ВодаСалфетки. Краски акрил или гуашь( синий, красный, жёлтый,голубой, коричневый) белая ...
Создаем значок Драконий глаз
Создаем значок Драконий глаз – статья о рукоделии и творчестве

LoginovaTatiana (Татьяна Логинова)
  Мастер-класс без профессиональных инструментов и материалов. Брошь или значок Драконий глаз из текстурной пасты и акриловыми красками. Мастер-класс рассчитан на новичка очень упрощён. Доступен каждому кто захочет порадовать себя очень популярным сувениром. Можно его делать с детьми от ...
Декор двери в эльфийском стиле из папье-маше