• Корзина
  • Войдите, чтобы покупать с персональной скидкой и получать специальные предложения
Ярмарка Мастеров

Мастер-классы с материалом киянка

Найдено 43 публикации с этим материалом

Новые
Тиснение кожи без поворотного ножа. Альтернативный метод
Тиснение кожи без поворотного ножа. Альтернативный метод – статья о рукоделии и творчестве

Латыпов Кирилл
На примере несложного изделия я покажу свой альтернативный метод тиснения без использования поворотного ножа. Он не хуже и не лучше — это просто альтернатива, с которой я работаю уже 10 лет.Свою работу с кожей я начинал с изготовления ножен. Как правило, это были уже сформованные и сшитые под ...
Мастер-класс по изготовлению картхолдера/визитницы из кожи
Мастер-класс по изготовлению картхолдера/визитницы из кожи – статья о рукоделии и творчестве

Мастерская кожевников VLADIMIR ALINA
Здравствуйте, дорогие пользователи Ярмарки Мастеров!Готовы представить Вашему вниманию Мастер-Класс по изготовлению картхолдера/визитницы.В первую очередь нам понадобится приобрести необходимые базовые инструменты (см. материалы). Продаются в специализированных магазинах кожи, также у кого в городе ...
Дедушкин стул. Часть 3
Дедушкин стул. Часть 3 – статья о рукоделии и творчестве

Дедушкин стул. Часть 3

Дедушкин стул. Часть 3
Кап
Часть 3. Завершающий этап реставрации После тщательной шлифовки всех элементов их необходимо было покрыть на три раза морилкой цвета «дуб». Я использовал хорошо известную мне морилку на водной основе российского производителя «Новбытхим» C.- ...
ПРОЕКТИРУЕМ СУМКУ. Часть 4. Проверка построений. Отработка технологичности. Работа над ошибками
ПРОЕКТИРУЕМ СУМКУ. Часть 4. Проверка построений. Отработка технологичности. Работа над ошибками – статья о рукоделии и творчестве

ПРОЕКТИРУЕМ СУМКУ. Часть 4. Проверка построений. Отработка технологичности. Работа над ошибками

Умная морковка