• Корзина
  • Войдите, чтобы покупать с персональной скидкой и получать специальные предложения
Ярмарка Мастеров

Мастер-классы с материалом ацетон

Найдено 25 публикаций с этим материалом

Новые
Восстанавливаем нож из дамасской стали от ржавчины
Восстанавливаем нож из дамасской стали от ржавчины – статья о рукоделии и творчестве

Кузница Назарова В.В.
В этой статье я расскажу, как восстановить нож из дамасской стали, как убрать ржавчину с клинка и как восстановить рисунок дамаска. Стоит в начале отметить, что мы будем работать с химией, поэтому соблюдайте технику безопасности, работайте в перчатках, а также не подносите руки к слизистым. Итак, ...
Песня о зайцах: этап №1
Песня о зайцах: этап №1 – статья о рукоделии и творчестве

Наталья Новогодняя =)
Меня зовут Наталья ,я любитель не только ватных игрушек, но и стеклянных. Некоторые старые игрушки настолько печально выглядят, что хочется их перекрасить :)Не советую так поступать с дорогими коллекционными игрушками, иначе они потеряют свою ценность. Мои зайцы частые и недорогие, поэтому я могу ...
Реставрация старого кабинетного кресла
Реставрация старого кабинетного кресла – статья о рукоделии и творчестве

Мастерская "Ninova"
Осенью, моя матушка, поехала в гости к сыну (брату моему) и там увидела, что он приготовил на выброс старое советское кабинетное кресло, возмутилась по-поводу разбазаривания раритетных вещей. Забрала кресло домой. Ну…раритет не раритет, но ей оно очень нравится, говорит, сидеть удобно. ...
Создаём старый подсвечник
Создаём старый подсвечник – статья о рукоделии и творчестве

Фантазии для дома (домашняя студия)
Давайте создадим с нуля заготовку и ее отдекорируем ее.Под рукой всегда найдется старая посуда, остатки фужеров и стопок. Используем все в дело. На мастер-классе будет показано, как используя подручные материалы создать старый чугунный с ржавчиной и окисью подсвечник.Мастер-класс будет интересен как ...
Декорирование металла под старое серебро