Мастер-классы с материалом ресницы
Найдено 11 публикаций с этим материалом
Ремонтируем фарфоровую куклу

Ремонтируем фарфоровую куклу
Ремонтируем фарфоровую куклуСразу оговорюсь, я не профессионал по работе с куклами. Восстанавливала своё. Описываю свой опыт, вдруг кому-то пригодится.В начале зимы мои бабушка с дедом решили привести в порядок кладовку. Помимо сортировки нужных вещей, нашли еще и такие, про которые все давным-давно забыли. В том числе две ...
Кастом куклы Блайз. Этап 4. Финал. Проект «Рыжая бестия»

Кастом куклы Блайз. Этап 4. Финал. Проект «Рыжая бестия»
Кастом куклы Блайз. Этап 4. Финал. Проект «Рыжая бестия»Мы подошли в финалу по кастому Блайз. В этом ролике я покажу как собрать голову, глазной механизм, а также подбор глаз и роспись задней панели и век. В этом ролике будет промокод на скидку 10% за заказ распечаток металлик, которые вы можете заказать в моем магазине. Скидку действует весь октябрь! ...
Создание Куклы Лол

Создание Куклы Лол
Создание Куклы ЛолПредлагаю вам мастер-класс по созданию уникальной в своем роде мягкой игрушки куклы ЛОЛ! Ручная работа! Рост 45 см, ручки и ножки двигаются, сгибаются в локтях и коленях.
Кукла сама сидит и стоит самостоятельно. Голова поворачивается. Волосы — кукольные светлые трэссы. Можно расчёсывать и делать ...
Покрытие лаком, приклеивание ресниц на будущую куклу

Покрытие лаком, приклеивание ресниц на будущую куклу
Покрытие лаком, приклеивание ресниц на будущую куклуВ этом обучающем мастер классе я покажу, как самим покрыть лаком вашу заготовку и приклеить ресницы на будущую куклу. После нескольких этапов нанесения лака, ваша кукла приобретёт живой и реалистичный вид. Лак будет защищать акварель, а лёгкий блеск не даст бликовать на свету и при съёмке на камеру. ...
Как сделать реснички для игрушки

Как сделать реснички для игрушки
Как сделать реснички для игрушкиХочу вам показать, как я делаю реснички для своих малышей. Надеюсь, что кому-то пригодится :)
Нам понадобится:
1. Реснички.
2. Клей.