Мне не хватило описания к присланному товару. Честно, первый раз с таким столкнулась.
Да, я при заказе в магазине, конечно, читала что заказываю, как пользоваться. Но, между заказом и получением покупки, прошла неделя! Когда получаешь посылку, хочется открыть, посмотреть описания, сразу чем-то воспользоваться, что-то отложить. Вместо того, чтобы просто начать пользоваться косметикой, я должна начать вспоминать: а что это? А как использовать? А какие сроки? А потом оказывается, что какую-то инфо, я потеряла, что-то пропустила и т. д. А если заказов было несколько у разных продавцов, то вспомнить у кого, что я заказывала, и с ходу вспомнить, как этим всем пользоваться... сложно.
Собственно, именно поэтому и пишут к товару описание. Необязательно все клеить на баночку- это дорого, не нужно, муторно. Можно просто бумажку приложить. Состав, как применять, где и сколько хранить. Будь в посылке такие описания к каждой позиции, все было бы идеально.
★
★
★
★
★
Анастасия, благодарю за Вашу покупку и развернутый отзыв и вашу точку зрения на некоторые вопросы.Все описания товаров есть на сайте, все сроки и как пользоваться всегда пишу покупателю, все разъясняю, всегда отвечаю на вопросы.Не совсем поняла ,зачем всю информацию запоминать, можно открыть свою покупку и вся информация перед вами,она не пропадет,не исчезнет, не потеряется,чего нельзя сказать о бумаге.
Описания на бумажном носителе неизменно приведут к удорожанию продукции,чего бы мне очень не хотелось.Основной упор в моей работе идет на качество и доступность в ценовом сегменте.