Пошив разочаровал,ответ:«это Ваши риски были».Сшили 42 размер,мои мерки-ровно 40.На попе ткань пузырем.Возможно такой эффект из-за шва.Лишняя ткань,особенно по спине.На фото платье с молнией и регуляторами лямок-мое без.Платье футляр без молнии?Кружево 4 тыс р/м,одно красиво пришито,второе брак:огромные полосы от шва по ткани,это лицевая сторона!Ткань сомнительная.Цена 5800,заплатила 8300 за качество и цвет.Цвет закончился,похожий дороже.Я доплатила.Пишет,что опять не то,в поисках.Спокойно предложила искать,когда сможет.Платье пришло через месяц.Цвет мимо,а писал близок к изначальному,поняла-простила.Вадим недоумевает,почему я так резко хочу возврат,а не пересылку на ушив за мой счет.Оплату за пересылку воспринял в штыки,нагрубил.Риски по размеру и ткани понимаю,но общее качество пошива!Даже не передаришь.Вадим конкретно хамит,много про себя узнала)»придумываю» на ходу,фото его не убеждают.Вадим,это нечто,я от вас такого не ожидала.
★
☆
☆
☆
☆
Елена, я Вам предложил изначально отказаться от заказа,т.к. не было в наличии ткани! Вы настояли на другой! Я опять же говорил, что будет похожая ткань и будет смотреться иначе, Вы опять же настояли и я согласился, о чем и жалею! Я долго подбирал и выискивал материалы и все фотографии присылал предварительно перед покупкой, также показывая их цвет. Вас все устраивало! Заказ полностью был сшит по Вашим меркам, которые Вы указали. Платье получилось отличное, и Вы сами сказали, что оно по Вашей фигуре, лишь были небольшие складки, которые не устраивали и я предложил полностью все исправить и не брать с Вас денег. Вы же стали наоборот мне с претензией и хамством говорить, что я такой плохой и отправлять ничего не будите,т.к я сделаю еще хуже! Я старался договорится, более 10 раз предложил все исправить, Вы на предложение отвечали, что я плохой мастер и в команде у меня плохие сотрудники и вообще изделие не может априори перешиваться и ушиваться.
Елена, очень жаль, что с не договорились!
К сожалению, оба платья не подошли. У цветочного платья оказались узкие рукава длиной ¾, тогда, как на фото в магазине они свободные и прикрывают кисть. У бархатного рукава тоже коротки, линия талии слишком высоко. Мастеру был отправлен фотоотчет. На что получила ответ, что на его фото платья моделям были ВЕЛИКОВАТЫ.
Считаю, что заказывая изделия через интернет, покупатель рассчитывает, что их пропорции будут такими, какими он видит на фото...
Мастер в переписке не грубил, но и желания с его стороны поправить ситуацию не наблюдалось… А после фраз мастера желание что-то обсуждать далее пропало и у меня ;) Оставила платья в качестве домашних.
Об упаковке… Впервые получила заказ, когда упаковки попросту нет… Вещи не были вложены даже в мешочек «за 10 копеек», а сразу - в почтовый конверт. Не криминально, но не очень приятненько ;)