К сожалению, покупатель, оформляя заказ и ведя ОЧЕНЬ немногословную, сухую переписку, ни разу не упомянул о том, что чехол приобретается в подарок и существенным вопросом для него является наличие ПОДАРОЧНОЙ коробки.
Об этом мы даже не догадывались (ни слова до оплаты/ после оплаты/ после получения контрольного фото готового изделия перед отправкой), а узнали только из отзыва. Как-то неожиданно и странно…
В связи с тем, что в продаже отсутствуют хотя бы близкие по размеру коробки для наших чехлов, мы никогда и нигде не позиционировали их наличие.
Очень жаль, что необоснованные ожидания расстроили покупателя, но очень рады, что товаром он остался доволен.
Пожелание… Если для Вас что-то является важным и существенным, говорите об этом заранее. Это позволит Вам избежать разочарований.
Всего самого доброго!