Покупатель сначала долго выбирал-менял ткани для палантина,
потом сделал оплату не туда,
хотя я дала четкие и понятные реквизиты и способы оплаты
Потом неделю мне писал, что занят и придет сделает оплату заново...потом и вовсе пропал. В общей сложности я ждала 3 недели.
Этот отзыв пишу спокойно. Для меня это - не трагедия, мне лишь жаль моего потраченного времени на 3 страницы переписки и время на поход в магазин, фото тканей и их выкладку - для выбора покупателя.
Отзыв пишется для того, чтоб мастера знали,
что Нина - покупатель, который, по отзывам, уже не первый раз не доводит сделку до конца.
Можно было просто написать: "Извините, передумала" Я в таком случае негативных отзывов не ставлю. Если же покупатель просто пропадает, при этом совершая другие покупки на Ямарке - я считаю очень верным решением - оставить такой отзыв,
как предупреждение другим мастерам.