Я думала помолчать, пока «продавец» не влепил мне один балл… Сейчас я расскажу, как выглядела наша сделка, а завтра я свяжусь с тех. Поддержкой Ярмарки с просьбой убрать таких жуликов, пока еще кто-нибудь не пострадал… Я присмотрела плед в качестве подарка, переговоры начала 25 ноября. Общение было редким, коротким и неинформативным. Я как клещами вытягивала ответы… наконец я взяла и оформила заказ! И оплатила! В дальше началась ерунда: выяснилось, что мой плед отправлен не понятно куда… я долго выясняла, просила квитанцию, но мне скинули телефон какого-то курьера, как потом выяснилось от Вайлберис! Он и рассказал и даже прислал ссылку на товар, который он мне должен был доставить. На непонятный адрес. И это было какое-то дешевое вафельное полотенце! Курьер посмеялся и сказал, что в любом случае без кода отдать ничего не сможет. И еще намекнул, что это просто жульническая схема. Может, из зоны. А я осталась без пледа
Дальше курьер долго надо мной смеялся… кстати, код для пол