Такой пропасти между качеством изделия и работы с продавцом не встречала примерно никогда. Тут было все. Ответы в стиле "мы не присылаем чертеж, если не доверяете - забирайте ваш аванс!" (после месяца работы), и игнор вопросов на неделю, и вставание в позу "я профессионал - ты дилетант", и апломб единственного производителя будок, и многое другое.
Я сразу просила, если что-то срочное, пишите в вотсап, там быстрее (сюда можно дублировать для прозрачности). Фигушки! Единственный раз, когда я увидела сообщение, было вечером 28 декабря: "жду финальную оплату" (доставка еще не сделана). Потом его продублировали, потом еще раз и еще - все за три часа. В 11 вечера (!!!) пришел истеричный шантаж "отправку отменяю".
Я бы советовала работать с продавцом только если:
- вам нравится, когда к вам относятся как к отребью;
- у вас есть личный помощник, которого не жалко;
- у вас темперамент дохлого мамонта.
Лично я к такому не привыкла и вряд ли бы согласил