Я немного общалась с героиней нашей темы и частенько видела ее комментарии к статьям. Когда в обсуждениях и в галерее я видела красно-черный аватар Оксаны, у меня как то все не могло появиться отношение и к Оксане и к ее работам, как следствие. Я чувствовала какое-то несоответствие что ли. уж , простите, Оксана) Но когда я получила интервью и фото для статьи, все встало на свои места. Теперь украшения стали соответствовать их создателю, нежной , светлой и романтичной барышне))) Такой увидела Оксану я , и такой надеюсь, увидите ее и вы) Она считает себя новичком, но это уже давно не так. И поехали...
По образованию я учитель рисования. В студенчестве вела кружки для детей по бумажной пластике. На последнем курсе дорвалась до компьютера и начала осваивать виртуальную графику. Немного работала дизайнером в полиграфии. Но всегда хотелось заниматься анимацией. Мечта сбылась. Вот уже 7 лет я работаю в игровой индустрии. Рисую, творю, изобретаю, сколько душе угодно.
Кажется рисовать я начала сразу, как только научилась сидеть и держать в руках карандаш. Повезло, что родители всячески поощряли меня. Мама — тоже потомственная рукодельница. Снабжала нас с сестрой тоннами бумаги, пластилина и красок.
Я черпаю вдохновение..
Везде. Смотрю вокруг и вижу все самое красивое. Этот процесс идет параллельно сознанию. Целый день собираю образы и обрывки замыслов. Вход идет все: гусеница на листе, снег в луже, работы импрессионистов. А лучшим катализатором для рождения идеи обычно бывает любимый муж. Он же - лучший критик и поддержка.
Мои кумиры …
Скорее личности, у которых есть чему учиться. Стивен Хокинг — разум и любопытство, Екатерина II — сила и стойкость, Сальвадор Дали — красота и совершенство, Махатма Ганди — милосердие и свобода.
Все началось....