Дорогие мои покупательницы и гости моего магазина!
Если вы остаетесь недовольны своим приобретением, у меня большая просьба к вам пожалуйста, сначала напишите мне об этом, не торопитесь писать отзыв, я всегда верну деньги за покупку, если есть дефекты или что то сломалось пришлю замену или верну деньги по желанию!
Просто недавно открыв свои отзывы увидела плохой отзыв о фурнитуре из моего магазина с обидными замечаниями в конце о производителе этой фурнитуры.
Покупательница сразу написала все что думает о своем приобретении, не написав сначала мне свои претензии в личном сообщении.
Когда я принесла свои извинения за то что зубчики держателя для кулона не были расстрижены, предложила вернуть деньги покупательница отказалась, на предложение выслать замену того что сломалось покупатель тоже ответила отказом.
Привожу цитату из ответа покупателя "на вкус и цвет товарища нет....просто я не ваш покупатель а вы не мой продавец.. ."
Пожалуйста давайте жить дружно, это ведь так замечательно когда все остаются довольны и покупатель и продавец!
С уважением, Ирина.