Реалити-шоу от Вячеславовны "Раскрутка-2" .Рабочая тема. Задание второе.
Организационная тема для участников звездочки ,,Подснежники,, реалити-шоу от Елены Вячеславовны. Работа над вторым заданием.
Задание здесь:
Наша пятерка :
Натэлла Шемякина. Разноцветный мир. Натэлла
Batik-katya-sk Катя
EverSpring(nataliya) Наталья
Райский Уголок (Ирина) Ирина
Светлана Борисова (BorisLana) Светлана
Итак, лишнее из магазинов поудалено. Вы сейчас на практике проверили постулат, что активность необходима. Просмотры подросли? Круги выросли? Нам ведь это и было нужно-то? Не-не, не бойтесь, шоу продолжается, успех надо закрепить и усилить.
Теперь занимаемся позиционированием. Позиционируем не себя, не свои вещи, а магазин. Как-то надо определить, чем он отличается от других на Ярмарке. Почему люди должны захотеть покупать именно у вас? Вопрос не праздный. Если скажете, что у вас ах какое качество - я, например, тут же обижусь. У меня, между прочим, тоже качество! Другие мастера присоединятся к обиде, у них тоже с качеством не просто полный порядок, а оно совсем великолепное.
Вы скажете гордо: у меня вещи ручной работы. Ага, а у остальных на ЯМ? У большинства-то? Ой, сдаётся мне, и здесь вы ничем от других не отличаетесь.
Что ещё? Ну, как принято: эксклюзив, авторская работа, дёшево-недорого, уникально... Так можно сказать про каждый рукодельный магазинчик на Ярмарке. Следовательно, этими словами вы не выделитесь из толпы, а сольётесь с ней. Ищите отличия! Не нашли? Ну, придумайте тогда. Приведу примеры.
"Макдоналдс" - быстрое питание, "КФС" - блюда из курицы, "Бургер Кинг" - готовят на открытом огне. Заметьте, все три сети обеспечивают быстрым обслуживанием, блюда из курицы есть у всех, а на вкус приготовленное на огне от электроплитки я лично не отличаю. Но - это работает!
Противоположный пример. Как напиток идеального вкуса был разработан "Маунтин Дью". Стал ли он от такого превосходного качества самым продаваемым? Не-а...
В идеале ваше позиционирование - одна фраза. Чем короче, тем лучше. Как-то придумывали позиционирование одной мастерице. Вот и шить-то она любит, и декупажить, и вязать. Какое тут позиционирование? Захожу в магазин. Фартуки, прихватки, разделочные доски, салфетки и пр. Что их объединяет? Кухня! Ну и позиционируйся как магазин мелочей для кухни!
Девочки, начинаем выполнять задание!