Здравствуйте, Мои хорошие! В первую очередь, хочу сразу Вас отблагодарить за проявленный интерес ко мне и к моим работам! Я очень рада, что Вы появились в моей жизни, пусть мимолетом, из любопятства или просто так, Вы же уделили мне свое время!
Расскажу немного о себе. Мне 35 лет. Я педагог-дошкольник по образованию. У меня большая семья: трое детей-мальчики и любимый муж ))) Мои мальчики- это мои помощники. Я ими очень горжусь )
Свит-дизайном, Букетами и композициями из конфет, я занимаюсь уже пять лет. Мне безумно нравится этот вид творчества. В нем я воплощаю различные идеи, в нем же ищу вдохновение. В данный моментя не работаю по специальности, а творю дома. Мечта-собственная студия. Совсем недавно база моих клиентов превысила уровень в 700 человек, чему , безусловно, рада. Из них около 60 человек- это постоянные клиенты, с которыми я в добрых дружественных отношениях. Я благодарна тому, что эти люди присутствуют сейчас в моей жизни!
Почему именно Букеты из конфет?
Однозначно сейчас я уже и не скажу. Скорее всего, в силу того, что у меня нет девочки, а нужно было куда-то и во что-то вкладывать свою женскую натуру, я пригляделась к созданию букетов из конфет.Здесь я полностью самоучка.Муж меня полностью тогда поддержал. К тому же люблю создавать цветы своими руками.Порой кажется, что цветы источают аромат живых цветов. Я стремлюсь, чтобы мои букеты были похожи на реальные. Чудесно слышать от партнеров: "Сегодня дарил букет! А его поставили в вазу!" или "Как , цветы разве не живые? В них конфеты"?