Хочу выразить признательность коллективу Ярмарки за ту огромную проделанную работу, которая позволила нам всем общаться, реализовывать свои проекты, зарабатывать и учится друг у друга терпению и уважению.
Да, клиент всегда прав! Именно так учили нас азы предпринимательства и законы бизнеса. Прав, когда хочет сделать индивидуальный заказ по своему, именно ему известному желанию. Прав, когда хочет получить оплаченную услугу или вещь вовремя без срывов и неприятных сюрпризов, Прав, даже когда заявленные критерии товара не соответствуют его личным ожиданиям.
Но никто не дает ему права хамить и требовать особых условий.
Согласна, что невозможно запретить ему выражать свое бурное возмущение по поводу правил магазина или невозможностью продавца пойти навстречу, но считаю, что оно должно быть адекватным и честным. А написать неправду о спорной ситуации или не полную правду о своем участии в ней - это уже совсем не красиво.
Мы все разные, и продавцы, и покупатели. Каждый со своим настроением и жизненной позицией. И спасибо, что есть Правила, которые мы устанавливаем. Благодаря им мы можем утвердить свои условия или раздвинуть границы своих возможностей .
Поэтому еще раз хочу обратиться уже к покупателям :
Дорогие наши, поверьте, мы вас уважаем и ценим! Только на основе уважения может появиться взаимопонимание.
Ведь Ваши работы становятся для кого-то открытием и подарком, а это значит, что вы тоже переходите в разряд продавцов и познаете всю радость общения с клиентами. Значит помнить , что уважение- одно из требований этики общения , важно!
Тому, кто меня понял, посвящается…
.