«Спросить дельного совета…»
Доброго времени суток милые рукодельницы. Пишу статью впервые, поэтому заранее прошу прощение , за может быть, несовершенный слог, за скудность мыслей. О чем хотелось бы поведать миру, прокричать.
Уже давно поняла, что люди на Ярмарке мастеров - это ЛЮДИ с большой буквы. Общаясь с Вами, мои дорогие, стала больше верить и доверять людям. Сама не пойду на хитрость, думаю, что и никто меня не обманет.
Я - новичок на Ярмарке. Начинала с развивающих текстильных ковриков, ребенок был маленький, то было продиктовано необходимостью, но от судьбы то не убежать, натура творческая, чувствую в себе силу ко многим сферам. Сейчас тяготею стилем Прованс, шебби-шик. Ну, нравятся мне эти вещицы! К сожалению, пока на Ярмарке ничего не продала. Это тоже грань, так сказать оборотная сторона медали. Каждый мастер хочет продать свою работу, чтобы двигаться, развиваться, вкладываться в новые идеи. Посмотрела статьи мастеров, конечно, 3000 просмотров в день - это прекрасно, даже может быть и 1500 хорошо. Но что делать нам, начинающим мастерам, если просмотры в сутки составляют 20-35?