Дорогие подписчики и читатели моего блога!
Знаю, что среди вас есть те, кто хочет научиться искусству сутажной вышивки.
Для вас я регулярно публикую фотоотчеты с моих мастер-классов.
И немного предисловия для тех, кто недавно присоединился к магазину.
Я профессионально занимаюсь дизайном украшений 6 лет, преподаю сутажную технику более 2 лет.
За это время обучение у меня прошли более 30 учеников из разных городов и стран, некоторые уже сами стали мастерами.
На своих занятиях я даю не только возможность познакомиться с техникой, а также отвечаю на все ваши вопросы, и бесплатно консультирую после обучения.
Даже если вы не держали иголку в руках, на занятии вы сделаете первую сутажную работу, уйдете домой полные энтузиазма и желания продолжать работать в этой технике.
На фото работа Татьяны, сутажная брошь. Татьяна сделала ее за 4 часа.
Ко мне часто приходят на индивидуальное обучение. Это доступно, все материалы включены и подбираются под ваши запросы.
Достаточно 1-2 занятий по 4 часа, чтобы освоить базовые приемы техники. По окончании обучения выдается диплом. Вы можете не только научиться делать сутажные украшения, но и превратить этот навык в источник заработка.
Помимо сутажной техники, я могу обучить работе с лентой шибори. На фото работа Татьяны после нашего второго занятия. Серьги с лентой шибори. Обработка края осталась в качестве домашнего задания.
Индивидуальное обучение может проводиться и парами - вы приходите с подругой и занимаетесь по стоимости группового МК. Это удобно и выгодно.
Так сделали еще две Татьяны (январь у меня выдался богатым на учениц с этим замечательным именем).
Вот результат их работы, они справились даже быстрее, чем за 4 часа.
Как видите, сутажная техника доступна!
В феврале я планирую провести несколько групповых МК, записываться можно уже сейчас. Напишите мне сообщение с вашим адресом эл.почты и моб. тел. и я сообщу вам о МК первым. Группы у меня до 4 человек.