5 апреля в Институте бизнеса и дизайна прошел семинар "Бумага и чувства".
Основной темой семинара была информация и дискуссия по эмоциям, которые рождает восприятие бумаги. 68% людей выбирают что-либо опираясь только на цвет. Таким образом, остальные характеристики могут считаться дополнительными и/или корректирующими. В тоже время при создании чего-либо (а это важно для любого творческого человека) необходимо ориентироваться на разные психотипы людей, так как в зависимости от психотипа и восприятие цвета (цветовой гаммы) будет разным. По статистике 50% женщин во всем мире отдает предпочтение светлым пастельным оттенкам и флористическим узорам. А мужчины-лидеры выбирают классические темные, спокойные, но "богатые" цвета (очень важно качество бумаги, ее фактура).
Отдельное выступление было посвящено принципам создания цветовой системы Colors (большая часть цветов уже представлена в "Алиса-крафт"). По всему миру проводится замер цветовых предпочтений. Во время перерыва всем участникам семинара было предложено поучаствовать в таком замере: каждый из участников должен был выбрать один из 48 цветов и "проголосовать" этим образцом. Организаторы потом обработают результаты и сформируют бумажный блок из цветового предпочтения россиян. Скажу за себя - я выбрала цвет морской волны.
Многие работающие Мастера легко вспомнят множество ситуаций когда белый лист офисной бумаги комкался и выбрасывался в корзину. А вот если в руки к Вам случайно попадет лист красивой бумаги, то в 99,9% случаев - этот лист будет отложен и сохранен.
Бумага и чувства/эмоции, которые она рождает - помогают создавать удивительные, восхитительные и прекрасные проекты.
Вперед к новым вершинам!