В моей коллекции почти все броши имеют маркировку той или иной фирмы. Я думаю тем, кто захочет иметь такую брошь у себя, будет интересно узнать о фирме производителе и о ее истории. Сегодня хочу написать краткую историю фирмы Sarah Coventry. Фирма Sarah Coventry была основанна в 1949 году Чарльзом Стюартом, который назвал свою компанию в честь внучки, Sarah Coventry не следовала практике Coro, Trifari или Miriam Haskell по производству, работы которых придерживались сильному внутреннему дизайну. Вместо этого Стюарт купил проекты у фрилансеров, затем нанял такие фирмы, как DeLizza и Elster, чей фирменный бренд был Juliana, чтобы создать свои ожерелья, броши, серьги и браслеты. Кроме того, в отличие от своих конкурентов, Sarah Coventry не фокусировалась на том, чтобы получить первое место в универмагах или продавать свои товары звездам Голливуда. Подход Стюарта был более массовым, он использовал домашние вечеринки (a la Tupperware и Avon), чтобы заставить людей говорить о его доступных ювелирных украшениях. Он также отдал свои костюмы в руки конкурсантов на игровые шоу и конкурсы красоты. Из уст в уста, появившегося в результате этой маркетинговой стратегии, Sarah Coventry стала одним из самых популярных ювелирных брендов середины 20-го века. Сегодня вещи и украшения от Sarah Coventry 1960-х и 70-х годов особенно ценятся коллекционерами. Несмотря на то, что у Sarah Coventry не было собственного дизайнера, многие фирменные элементы компании разделяют стилистические характеристики. Например, ювелирные изделия Sarah Coventry имеют тенденцию носить кабошоны и рифлены из рифленых коробок, а не плотно упакованные решетки или бесконечные ряды меньших сверкающих кристаллов. Базовые металлы обычно были золотистого тона или серебристого тона, иногда выступая как ажурные или филигранные фоны для нескольких камней, расположенных симметрично на них. И, прежде всего, ювелирные изделия Coventry были забавными, часто звенящими с привлекательным шариком из горного хрусталя или эмалированной металлической бахромой. Иногда куклы Ковентри даже включали в свои проекты такие шедевры искусства, как Мона Лиза. На протяжении большей части своей короткой истории (бренд был продан в 1984 году и пользовался лишь кратким возрождением с 2002 по 2003 год), Sarah Coventry рекламировала свои драгоценности как «для женщины, которая осмеливается быть другой». Брошь из линии под названием Azure показала искусственный бирюзовый кабошон, установленный поверх спирали золотого тона среди меньших камней. Глициния - это слово, которое компания выбрала для описания установки серебристого тона с фиолетовыми и розовыми стразами, хотя цветочная форма выглядела не так, как знаменитые цветы, изображенные, скажем, Тиффани. Иногда имена были более вызывающими воспоминания, такими как Акапулько, чьи переплетенные звездообразные и смутно круговые формы были определены их красно-зелеными кабошонами, выбранными, по-видимому, для отражения цветов мексиканского флага. Махарани просто хотел звучать экзотично - его искусственные бирюзовые камни были соединены с гранеными изумрудными стразами, которые были расположены как листья на броне линии и соответствующие серьги. И тогда появились имена, которые предполагают, что маркетинговое подразделение компании просто исчерпывает идеи. Без особой причины набор из четырех предметов, в который входили ромбовидная брошь с соответствующими крепежными серьгами и застежкой, называлась Remembrance, а Bittersweet - искусственные коралловые слезы, прикрепленные к листьям золотистого тона. Прикосновение Elegance обработало его зеленые стразы, как кусочки фруктов, свисающие с стеблей и обеспеченные филигранными настройками. Мода Splendor была фразой, используемой для описания органического круга ажурного золотого тона, украшенного непрозрачными розовыми и белыми стразами, а также четкими зелеными стразами из маркизы. Лучше был Fashion Flower, который сочетал в себе рубиновые и сияющие бореальные стразы на филигранной настройке золотого тона. Цветные кусочки являются одними из самых коллекционных ювелирных изделий Sarah Coventry. Фигуры «Голубой лагуны» с 1960-х годов имели на них стразы rhinestones aurora borealis, наряду с меньшими синими и фиолетовыми. И золотистое ожерелье с серьгой, названное Золотым авокадо, риффовало на популярном кухонном цвете 1970-х годов.