Странная тема, да? Одна потенциальная покупательница попросила у меня гарантиии моей порядочности.
"Я Вам переведу деньги на карту, а какие гарантии, что Вы отправите мне товар", написала она.
Честно говоря, я в шоке. Я сама активный покупатель и заказчик, на ярмарке более 5 лет и мне ни разу не пришло в голову требовать гарантии у мастеров с которыми я имела дело. Что делать в такой ситуации? обидится и прекратить переписку с этим покупателем? или пожурив за недоверие продолжить переговоры?
И еще один неприятный момент: эта покупательница спрашивает : "если товар придет в ненадлежащем состоянии - условия возврата". Тут я задумалась над этой проблемой. А действительно если вдруг товар повредится во время пересылки, или не дай Бог потеряется - ответственность ложится на продавца?
Говорят, что если думать о чем-то негативном, то это события вероятнее всего произойдет. Опять же что делать?
Уважаемые мастера, были ли у Вас такие ситуации и как вы из них выходили. Буду благодарна за советы.
С ув. Марина