Дорогие девочки . все кольца, которые у меня на сегодняшний день в наличии, я выставила в магазин !
Смотрите, выбирайте, спрашивайте, просите еще фото
Могу сказать, что я ими очень довольна, нравятся и мне, и всем кто у меня покупал. А продала я уже много здесь, у себя в Адлере, в основном отдыхающим. Так что до магазина кольца не добрались и я сделала новую партию. Но скажу я вам выбрать очень сложно, когда женщины примеряли, то подходит и это , и то, и третье, глаза разбегались Все очень красивые !
Сейчас в магазине 10 колец с жемчугом и натуральными камнями. Последние кольца я фотографировала на своей руке, а пальчики у меня пухлые, я ношу размер 19,5, фотографировала на мезинце, что бы не растягивать. И есть несколько фото на тонких пальчиках моей племянницы.
Я себе то же оставила 2 кольца с аметистом и с нефритом почти коричневым, ношу с удовольствием ))) И пока фотографировала, запала еще на одно кольцо с жемчугом
Работа над кольцом сложная , материалы дорогие, так что цена 1250 руб. за кольцо очень адекватная.
Моя подруга носила свое кольцо ежедневно все лето, на сложной работе руками. И кольцо выглядит так же как в начале, все кристаллы стразы на месте, металл такого же цвета, камень сияет ))) Так что могу сказать качество моей работы хорошее.
И еще хотела вам предложить сделать 2 кольца на заказ, у меня осталось материалов на 2 кольца. Самих камней и жемчуга у меня на выбор много. Так как разобрали все кольца с нефритами и лабрадоритами, то могу сделать с удовольствием с ними, как раз новенькие красивые нефриты ко мне приехали. Если вы хотите кольцо с каким то определенным камнем, спрашивайте, наверняка у меня он есть , так как я хомяк хомякович, и камни очень люблю )))
На некоторых фото прошу прощения за вид ногтей, фотографировала сразу после работы над кольцами, а эта ювелирка не предпологает сохранения красивого маникюра