Рада приветствовать Вас , дорогие коллеги и покупатели !
Наша история началась 13 лет назад. Созданием одежды я занимаюсь более 20 лет, но первые годы я работала в сторонних организациях.
Однажды настал момент, когда я поняла , что хочу попробовать свои силы. Я оставила должность старшего технолога, которую занимала на тот момент и пустилась в свободное плавание. Изначально я создала небольшое швейное производство, которое работало на подряде. Мы отшивали коллекции других фирм. В то время мы сотруднячали с крупными торговыми марками Санкт Петербурга такими как Devore, Anna Verdi, Pompa и многими другими. Я очень благодарна тому периоду. Я сотруднячала с настоящим профессионалами своего дела. Это дало мне большой опыт в технологии швейного производства .
В момент кризиса 2008 года многие фирмы вынуждены были подстраиваться под обстоятельства , где то менять направление своей деятельности . Именно в тот момент наше производство то же трансформировалось в ателье по работе с индивидуальными клиентами. В формате ателье я проработала почти 9 лет .
Но человек так устроен, чтобы развиваться и расти он должен все время меняться. Вот и я поняла , что в ателье мне стало тесно. Хотелось достичь чего то большего. Именно тогда пришла идея о создании собственной линии школьной формы. Но я не просто женщина, которая занимается бизнесом, я еще и мать троих детей. Тянуть все это самостоятельно становилось трудновато. Пришлось приобщить в бизнес мужа. Он очень помог мне , взял на себя всю документацию. К тому же, в это время я проходила бизнес обучение на проекте "Бизнес- Акселирация". Именно там я услышала о федеральном конкурсе "Инновационный Бизнес -навигатор", который проводил Российский Союз промышленников и предпринимателей.