Приходится выстаивать в очереди, чтобы отправить заказ покупателю? У оператора зависла программа и длительное ожидание не увенчалось результатом? Приходится перебирать квитанции об отправке, чтобы отыскать нужную и отследить посылку конкретного клиента?
Теперь обо всем этом можно забыть: Почта России предложила новый сервис.
Заполняем свой адрес и город получателя , указываем вес посылки (точность показаний электронных кухонных весов вполне подойдет для почтовых отправлений);
Выбираем способ доставки: обычный, ускоренный или курьером. Программа поможет сориентироваться: срок и стоимость доставки появится под каждым из трех вариантов.
Далее при необходимости выбираем дополнительные услуги: объявленная ценность, наложенный платеж, опись вложения, отметка о хрупком грузе.
Решаем, как хотим сдать посылку – быстро или без очереди. При сдаче без очереди можно просто отдать посылку любому из операторов посылочного отдела в любом почтовом отделении. Оплатить отправление можно здесь же в программе (окно для оплаты вы увидите после оформления электронного бланка). Если вы не хотите платить электронно или хотите отправить посылку с описью – тогда следует выбрать ускоренное оформление: придется подождать в отделении почты и оплатить посылку у оператора (ждать оформления посылки не придется: вы уже ее оформили).
Далее жмем кнопку «Оформить» (рядом вы увидите адрес почтового отделения, соответствующего указанному индексу, но сдать посылку можно в любом отделении, менять индекс при этом не нужно).
Заполняем данные отправителя и получателя (если вы не знаете индекс – напишите адрес, и программа определит индекс автоматически). Также можно заказать смс-уведомления для себя или адресата.
Распечатываем бланк и приклеиваем его на пакет или коробку с отправлением. Номер для отслеживания вы найдете на сформированном бланке. Если вы выбрали сдачу «без очереди» - тогда сразу же оплачиваем заказ (на бланке будет отметка «оплачено онлайн»).
Остается отнести посылку на почту и ждать доставки. День оформления онлайн и сдачи на почту могут не совпадать: статус посылки будет оставаться «присвоен номер» до тех пор, пока она не будет передана оператору. Заодно у вас появится личный кабинет, где будут храниться все данные о ваших отправлениях и их выдаче адресатам.
Сервис проверен на себе: очень удобно. Удачных отправок!