Сегодня отвечаем на самый, пожалуй, популярный вопрос наших новых покупателей. Действительно, как нам удаётся удерживать сравнительно невысокие цены, используя натуральные итальянские ткани и отшивая изделия маленькими партиями?
⠀
⭐️Главный наш секрет — использование тканей, попадающих на стоковые склады. Это средние метражи, которые не интересны большим производствам из-за их малости. Такие ткани имеют более низкую цену, при этом среди них можно встретить и ткани топовых брендов. У этого подхода много ограничений, но главный недостаток в том, что наши модели часто бывают только в одном цвете и повторить их не представляется возможным — найти такую же ткань практически нереально. Поэтому если что-то нравится, то лучше заказать сразу.
⭐️Наше производство расположено за пределами Москвы, что позволяет снизить стоимость его содержания.
⭐️Мы не работаем по принципу ателье. У нас можно сшить наше платье на нестандартную фигуру, но оно не будет шиться одно. Мы возьмём несколько заказов, добавим те размеры, которые уже выкуплены, и именно такую маленькую партию и будем отшивать. Это значительно снижает затраты на производство единицы товара, но именно поэтому наши сроки индивидуальных заказов могут достигать нескольких недель.
⭐️Наш производственный цикл короче. Мы фактически придумываем сразу конструкцию модели. Мы сами отшиваем образец и уже в процессе его изготовления можем вносить изменения. Таким образом, мы избавляемся от этапа дизайнерских набросков и пошива повторных образцов.
⭐️Мы продаем нашу одежду сами. Отсутствие промежуточных звеньев и дорогостоящих торговых площадей в ТРЦ позволяет не "зашивать" эти затраты в стоимость товара.
⭐️Мы продаем наши изделия "под ноль" — у нас нет необходимости закладывать в цену потенциальную распродажу того, что не ушло за сезон. Иногда — очень редко — бывают скидки на последнее платье или на образец.
⭐️И самое главное. Наши затраты на рекламу минимальны. Потому что... нам кажется, вы сами знаете, почему: Потому что товар сам себя продает! Иначе бы у нас не было так много постоянных клиентов и клиентов, нашедших нас через "сарафанное радио".