Здравствуйте!
Выждал немного времени и решил написать. На днях впервые получил отрицательный отзыв от своего покупателя. Как ледяной водой облили. Но то, что написано в отзыве, надо анализировать и делать выводы. Что я и сделал. Там четыре претензии:
1. "должны быть разного цвета"
2. "качество очень среднее"
3. "все скрепят"
4. "одна с кривым держателем язычка"
Анализирую претензии. Делаю выводы.
1. Пряжки должны быть разного цвета. Вот страничка сделки:
По ней видно, что цвет пряжек на фото отличается друг от друга. Действительно, согласен. Вывод. Это мой косяк, который в ближайшие дни исправлю. Но в своё оправдание хочу подчеркнуть, что в заголовке и описании указан цвет - антик.
2. Качество очень среднее, совсем не как на фото. Мне непонятно. Я сам фотографирую для страницы товара именно те пряжки, которые и продаю. По фотографии, которая сделана на бумаге в клетку, можно довольно точно оценить размер пряжки и её форму. А вот какое качество имеет ввиду мой покупатель, не понимаю. Вывода нет.
3. Все скрипят. Когда язычок пряжки двигается, то слышен звук трущихся частей. Смазки никакой там нет и не надо. Ничего не заедает. Пусть этот звук называется скрипом. Тогда, все до одной пряжки, которые были в моих руках скрипят. Пряжек на подшипниках не встречал. Как исправиться? Выхода не вижу. Вывода нет.
4. Одна пряжка с кривым держателем язычка. Допустим это так. Но каждую пряжку я беру в руки перед упаковкой для отправки. Глазами ничего такого не увидел. Вывод. Буду внимательнее проводить контроль товара перед отправкой покупателю.
В тот же день, как я смог увидеть отзыв, я нажал кнопку "примириться" и предложил вернуть ему деньги, а мне товар.
Прошло уже несколько дней. Покупатель прочитал моё сообщение, судя по двойной галочке, но пока не ответил. Или всётаки качество устроило? Или он зарегистрирован на Ярмарке Мастеров всего лишь с 22.02.2019, это его первая сделка и не имеет опыта по ним? Что мне сделать, чтобы реабилитироваться перед покупателем?