Предствавьте себе, что вы создаёте коллекцию. А коллекции, как известно, призваны привлекать к изделиям внимание, что необходимо для успешных продаж.
Думаете, раз, два и фоточки нашли?
Нет, ничего подобного!
То фото с надписью, то изделие не влезло в кадр, то коллаж, то еще что...
И созрела у меня мысль написать публикацию на эту тему с точки зрения создателя коллекций.
КАКИМИ БЫ Я ХОТЕЛА ВИДЕТЬ ФОТОГРАФИИ, ЧТОБЫ ИХ БЫЛО УДОБНО БРАТЬ В КОЛЛЕКЦИЮ.
1. Без лототипов и надписей. Не так, как на фото:
__________________________________________________________________
2. Без коллажей. Коллажи создают мелкую картинку, а это не подходит для коллекции. Лучше сфотографировать разные стороны изделия на отдельные фото. Шесть фото в описании товара вполне хватит. Кроме того, можно снять видео и загрузить в свой блог. А в описании товара дать ссылку на него. В общем, коллажи - не очень хорошая идея. Не так:
___________________________________________________________________
3. Изделие должно вписаться в квадратную форму фотографии, не выходить за края. Если это не задумано специально. Первое фото, которое будет на обложке, нужно специально снять квадратным. Или обрезать в фоторедакторе. А остальные можно делать любого формата, вам удобного.Не вот так:
_________________________________________________________
4. Фон должен быть красивым, без отвлекающих деталей и четкости. Желательно светлым. Не оконные рамы, не линолеум, стол, цветастое покрывало. Не таким:
_________________________________________________________
5. На фото должно быть понятно, какой предмет мы продаем. Иногда, желая украсить кадр, кладём в него много всякого добра. Мы знаем, ЧТО мы продаём и думаем, что все знают. Однако это не так. Например, в этом кадре продается деревянная кукольная посуда. Это разве понятно?
_________________________________________________________
6. Фото должно быть без рамочек. Рамочки, даже самые маленькие, разбивают всю коллекцию и выбиваются из общей картинки. И еще, рамочки очень дешевят изделие:
_________________________________________________________
7. Лучше без рук, чем с плохим маникюром. Как ни странно, но встречаются и такие случаи:
________________________________________________________
8. Изделие должно быть в фокусе. Видела недавно примерно такое фото:
_________________________________________________________
9. Предметы, окружающие изделие, очень сильно детализированы и привлекают к себе много внимания, хочется разглядываеть ИХ, а не изделие. Явный перегруз в кадре:
_________________________________________________________
Напишите, пожалуйста, используете ли вы коллекции в своих продажах?
Если да, то как часто?
Если нет, то почему?