Начало учебного года! Все желают родителям сил и терпения, гуляют мемасики о несладкой школьной жизни, причём несладко там всем: и детям, и учителям, и родителям.
Все страдают вместо того, чтобы изменить своё отношение к школе
Понять и простить:
⠀
оценочная система настолько несовершенна, что можно просто не обращать на эти цифры внимания
⠀
там одна сплошная бюрократия и на детей не остается времени. Часть обязательств приходится перекладывать на родителей, которые сидят до ночи за уроками
⠀
есть буллинг, причем тролить могут дети друг друга, могут учителей, (родители в том числе☝), а также нередко учителя выбирают себе «жертву» для насмешек
⠀
как только вы переступите порог школы, вы будете думать только об одном
слове из 3 букв - ЕГЭ
(но это не точно😂)
⠀
никакого креатива не будет, только в дни проверок, в остальное время детей ждет шаблонное натаскивание на решение типовых задач🤯
⠀
эти механически усвоенные знания проживут в голове до первой контрольной, а спустя время даже не вспомнят и половины зазубренного
⠀
Если внезапно дать проверочную, когда ещё не «натаскали» детей на решение одинаковых задач с разными цифрами, то учеников ждёт провал🤷♀️
⠀
индивидуального подхода не будет, без акцентов на развитие интересов.
Зачем развивать то, что нравится, лучше взять репетитора по предмету, который вообще «не идёт»😏
Надежда на то, что репетитор, в отличии от школьного учителя, сможет увлечь вашего ребёнка.
⠀
не будет движения, сидеть столбиком!
⠀
Ограничивая движения ребёнка, ограничиваются возможности его 🧠
⠀
Хотя кому нужны эти возможности, правда?😂
⠀
не будут учить тому, что вдруг сможет сделать ребёнка успешным и счастливым (фин.грамотность, эмоциональный интеллект, семейная психология, половое воспитание и т.п.)
⠀
за вас все решат в родительском чате парочка инициативных мамочек🤦♀️
⠀
Все перечисленное не имеет никакого отношения к школам будущего
⠀
Для смелых - вообще не пересекаться с этим🙅♀️
⠀
2️⃣ –влиться, но отдавать себе отчет, что это дичь, и закрывать на всё глаза🙈
⠀
🤖 – гнаться за цифрами в дневнике, учить ребёнка быть удобным и прилежным
Всё равно..
Идеальные уроки для детей, особенно младшего школьного возраста- это в движении, в игре!
⠀
И НЕ увидеть такую картину, заглянув в кабинет обычной школы🤷♀️
⠀
Потому что совместить в одном предложении для учителя-
«30 учеников, игра и движение»-просто высший пилотаж🚀
⠀
Есть те, кто считают, что и нечего уже, пора о жизни думать, быть серьезным и сдержанным
Сидеть смирно, сложив руки на столе и терпеливо выполнять скучные задания, потому что Надо!
⠀
Надо ж уже готовить к суровой жизни, нечего игрульки играть, школа не для этого🙅♀️
Школа-для серьезных людей😎
⠀
Но есть возрастные потребности у ребёнка в разные периоды времени!
⠀
Ручной период-посидеть на ваших ручках, но и на этом этапе работает суровый подход-«нечего, потом ещё с рук не слезет»,
«спать будет с вами до совершеннолетия», «до школы хоть бросишь кормить?», «не подходи, пусть проорется» тд.🤯
⠀
И вот сюда же «еще чего удумали играть в школе🤨, во что это превратится? Будут играть до 50 лет, а работать кто будет?»🤦♀️
⠀
Но удовлетворяя потребности определенных возрастных периодов, дети двигаются дальше🚆
⠀
Потребность детей 5-7 лет-играть, после семи-потребность в учебной деятельности, НО никто не говорит о её формате, ведь потребность в игре остаётся! И даже у подростков она ещё есть!
⠀
В общем, не будьте суровыми, не ударяйтесь в дисциплину, не ограничивайте ребёнка в движении и в игре, в любом возрасте!
⠀
По пол дня они сидят столбиком за партой, значит восполняйте эти потребности в оставшейся части дня!
.
Обязательно❗️ Особенно для младших школьников❗️ Больше активности вне школы: спортивные секции, подвижные игры на свежем воздухе, пешие прогулки...
.
Отсутствие/ограничение игры и движения томозит развитие мозга🧠