В 1948 году компания Emmons была создана отцом и сыном Чарльз Х. Стюарт и Лайман К. Стюарт. Но, через восемь месяцев после создания фирмы в семье родилась внучка - Сара. В честь этого события создается отдельная компания Sarah Coventry, названная в честь внучки и родного города Ковентри (Англия).
В послевоенные годы многие женщины были без работы, и была необходимость зарабатывать. Стюарт вложил все свои средства и силы на создание собственной сети распространения украшений. Женщины демонстрируют бижутерию прямо на дому у покупательниц или на специализированных «модных» вечеринках. Распространители бижутерии бренда Sarah Coventry носили гордое звание Директоров моды. Подобная система способствовала скорейшему распространению продукции Sarah Coventry по всей территории США. Также они расширились на международном уровне с офисами и производственными предприятиями в Великобритании, Канаде, Австралии и Бельгии. Стюарты для развития бренда не привлекают Торговые центры и знаменитостей.
Sarah Coventry рекламировали свои ювелирные изделия слоганом: "для женщин, которые не боятся отличаться" (for the woman who dares to be different"). Благодаря оригинальному дизайну и отменному качеству изделий, при минимальных затратах компания в кратчайшие сроки добивается очень высоких продаж и завоевывает любовь и искреннее обожание у всех представительниц прекрасного пола. Чарльз Стюарт выкупает самые интересные эскизы у талантливых дизайнеров, а затем поручает производство восхитительных изделий небольшим мастерским. Среди наиболее удачных и ценящихся среди коллекционеров сеты: «Голубая лагуна», «Элегантность» (дизайнеры DeLizza & Elster), «Контесса», «Султана», «Клубничное мороженое» «Наслаждение Адама» (дизайнеры Трифари), «Шепот листьев» и другие. Самое интересное, что несмотря на работы различных ювелиров и дизайнеров, все украшения Sarah Coventry имеют свой неповторимый узнаваемый стиль.
В1960-х гг. Sarah Coventry возрождает интерес к одежным дресс-клипсам, о чем свидетельствует брошюра 1963 года. Реклама призывает модниц к экспериментам и предлагает создавать парные украшения на лацкане пиджака, прикалывая брошь и одну из клипс рядом с ней за компанию. Очень необычно и ярко смотрятся клипсы в качестве пряжек для обуви или элегантного украшения модной сумочки или клатча. К дресс-клипам Sarah Coventry выпускает шейные платки.
Помимо этого, компания начинает выпускать изделия для мужчин: заколки для галстуков и запонки.
В конце 70-х их Sarah Coventry начала создавать женские наручные часы с маленьким бриллиантом на 12. Эти часы были сделаны с кварцевыми механизмами, серебряной проволокой или золотой тонировкой.
У многих произведений Сары Ковентри были элемент природы, цветов и животных. Иногда изделия Ковентри даже включали в свои проекты такие шедевры искусства, как Мона Лиза.
Изготавливались великолепные украшения с горным хрусталем, искусственным жемчугом, бирюзой, качественно имитированными натуральными камнями, посеребрением и позолотой. Каждое изделие великого бренда — это настоящее произведение искусства, влюбляющее в себя с первого взгляда.
Компания Sarah Coventry выпускала каталоги своей продукции, которые сейчас используются как справочный материал. Все украшения были упакованы в специальные коробочки и маркированы. Еще одной отличительной чертой марки стала пожизненная гарантия на товары.
Маркировка “Coventry”, “Sarah Coventry”, “Sarah” (1951), “SC” (1950, 1953), c 1960 и далее “Sarah Cov”. В середине 50-х и 60-х встречается “SaC”.
Активная реклама на телевидении и участие компании в различных передачах и шоу способствовали невероятной популярности уникального бренда. С 1956 по 1964 годы, а затем с 1969 по 1970 годы на американском телевидении выходила рейтинговая программа под названием «Queen for a day» («Королева дня»). В финале шоу «королева», прошедшая все испытания и завоевавшая наибольшее количество аплодисментов, помимо почетного титула получала ценный приз — украшения Sarah Coventry.
Но, самое знаковое украшение бренда Sarah Coventry это корона мисс Вселенная, которая использовалась в течении 33 лет. Ее также называли Корона Леди из-за женской фигуры держащей в центре скипетр. Первая Мисс Вселенная, которая одела эту корону была Иеда Мария Варгас из Бразилии в 1963 году.
В 1960-70-х гг. цены на украшения знаменитой марки были сопоставимы с такими легендарными брендами как Trifari и Coro. Но, уже в конце 70-х годов популярность компании пошла на спад в связи с появлением на ювелирном рынке огромного количества бижутерии из Юго-Восточной Азии. В итоге, в 1981 году владелец компании объявил о банкротстве, Sarah Coventry переходит во владение крупной канадской компании. В 1987 году имя Sarah Coventry выкупила компания «Lifestyle Brands», просуществовав до 1994 года.
В память о былом величии всемирно известного бренда Sarah Coventry, создатели и костюмеры современного сериала «MadMan» («Безумцы») использовали в качестве аксессуаров для нарядов одной из главных героинь винтажные и старинные украшения неподражаемой «SarahCoventry».
Если вы только в начале пути коллекционирования, то присмотритесь к украшениям Sarah Coventry. На рынке она еще представлена по демократичным ценам. Украшения от SarahCoventry не только обладают свойством превращать любой наряд в воплощение высокой моды, но и способны придать деловому, вечернему и даже повседневному образу особый шарм и элегантность, благодаря которым каждая девушка сможет почувствовать себя настоящей королевой стиля.
В моём магазине и сегодня есть украшения этой знаменитой марки. Посмотрите, может вас что то заинтересует и вы станете счастливым обладателем –украшения знаменитого дедушки, любившего свою внучку Сару. Через неё он хотел подчеркнуть красоту и очарование каждой женщины. Чтобы глядя на неё каждый мужчина становился «влюблённым безумцем». Ведь именно это чувство так необходимо нам женщинам.
Радуйте и украшайте себя и своих близких, будьте стильны, красивы, жданны и желанны!