новаяэра
Скульптура "Акварельный"
Новая скульптура. Керамика, глазури. Цена 11111 рублей. В единственном экземпляре, повторений не будет. Коллекционная.
Варька мечтала встретиться с единорогом с самого детства. Но для этого надо было сначала узнать где его можно встретить. Она перечитала все что смогла найти дома, у подружек и даже перешарила все книжки у бабушки. По всему выходило, что встреча с ним не безопасна, а сведения разнились и перебивали друг друга…
Тогда Варя решила, сама придумать, как сделать так чтобы он пришел. Она целую неделю тренировалась и выходила босиком на снег, потому что единорог приходит только к босым людям, правда немного простудилась и слегла с температурой. Но это ей не мешало. Теперь надо было где-то раздобыть маленький кусочек луны, единорог придет на ее свет, когда придет время. Еще требовалась специальная одежда, плащ из новеньких перьев ворона… тут приходилось помозговать.
Этой ночью Варя встала и вышла из дома. Почему-то вместо многоэтажек вокруг маленького домика стоял лес. Тихо было в лесу, скрипел снег в чаще и Варя, пораженная прекрасной чистотой лесной поляны и не понятно откуда взявшегося домика вместо их квартиры на 7 этаже, и тем что она босыми ногами стоит на снегу и не чувствует холода, замерла. Она стояла так минуту или 10 или час… Он пришел. Тихо вышел из леса, остановился. Единорог оказался совсем не такой как его описывали и рисовали… У него была особенно длинная шея, совсем без гривы, в остальном он походил на лошадь. Цвета он был белого и только хвост плавно переходил в синий оттенок, в ультрамарин. Варя сама не поняла, как, но он заговорил с ней. Он стоял на приличном расстоянии, только хвост его подрагивал, и немного блестели глаза в лунном свете. Варя поняла, что в правой руке у нее зажат кусочек луны, он немного холодил руку, но при этом светился так что вся поляна и даже лес были хорошо различимы в ночной тиши. Единорог, а точнее это была единорожица сказала: Ты звала меня? Я пришла. Варя заторопилась и мысли ее непонятно запутались в клубок, а вопросы, которые были готовы сорваться с языка разбежались. Она только промямли: Так ты – девочка?
-Ну, можно и так сказать, - засмеялась единорожица, - ты болеешь, тебе нельзя долго стоять на улице раздетой, ты иди, я еще приду.
Варя только теперь поняла, что на ней только пижама и сразу стало холодно…
Мама подошла, поправила съехавшее одеяло, потрогала лоб. Жар спал, дочь пошла на поправку.