Каждый из нас может заглянуть в любой уголок планеты , достаточно открыть интернет и щелкнуть клавишей 😅
Мы можем посмотреть в режиме реального времени, как живут люди в Америке, в Германии, в Норвегии, в Австралии.
Живут по-разному 😅, но выглядят в основном достаточно одинаково . Во всех крупных городах правит fast fashion и популярные магазины H&M; Zara, Bershka и тп
Стираются границы между стилями, мы становимся похожими один на другого 😆 вне зависимости от города и страны своего пребывания.
Однако, индивидуальность- самое ценное, что есть в человеке. Согласитесь, мы все разные. Любим разное, время проводим по-разному, мы разных культур и вероисповеданий. Так почему так одинаково одеваемся?
Об этом задумались практически все крупные бренды: Coach, Gucci, Lui Vuitton, Fendi и многие другие.
Клиенты хотят получить не просто очередную сумочку, рубашечку - они хотят быть частью истории, чем-то что характеризует их самих; что-то что можно транслировать в мир.
Эксклюзивность и персонализация стали залогом успеха в модной индустрии 🤩
Поэтому сегодня каждый уважающий себя мировой бренд предлагает кастом , те "заиндивидуалить" вещь чем-то особенным, что будет только у одного. Например, выбрать цвет изделия/ выбрать нашивки / дополнить изделие рисунком / инициалами и тд
Таким образом, бренды поддерживают и развивают идею персонализации.
Кастом сегодня - невероятно популярен и моден. Если раньше он скорее был чем-то молодежным, поддерживающим определенную субкультуру, то сегодня - не имеет возрастных и каких-либо еще границ.
Мы призываем не говорить безапелляционное : «Нет, это не для меня!» Мы призываем расслабиться, прислушаться к себе и познакомиться с идеями кастомизации поближе в нашем магазине и блоге на Ярмарке Мастеров