Меня зовут Анастасия, Настя, Настенька, Настюша...Кому как нравится...
Наконец-то решила выйти выйти из зоны комфорта и заявить Миру о своих способностях… Создала интернет-магазин на этой замечательной платформе я давненько...Но только сейчас занялась им всерьез. Видимо созрела. Не хочу лить много воды и перехожу к сути...
НЕМНОГО БИОГРАФИИ… Опустим банальное «родился, учился…». Резюмирую – мне на сегодняшний день 34 года, замужем, две дочки 12 лет и 4 года. По образованию экономист, работаю бухгалтером всю жизнь (и не испытываю от этого удовольствия тоже всю жизнь😒).
ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ… "Хэндмэдить" обожаю с детства. Посещала все возможные кружки и не только рукодельные (и как я все это совмещала🤦♀️)… Особую любовь конечно я испытываю к швейным делам🧷✂️… Четыре года назад в период декрета шила детскую одежду (сейчас снова открыта к заказам, если для кого-то актуально) и уже подумывала о создании текстильной куклы… но закупка трикотажа для тела не состоялась, в магазинах ничего подобного не было, а заказывать кусочек (ради попробовать) в кукольных интернет-магазинчиках было накладно из-за доставки…К стати живу я в маленьком городе Пермского края… Да, я с Урала…
ПОЧЕМУ КУКЛЫ… Буквально весной, перебирая свои 🐹 хомячьи залежи, я опять зацепилась за мысль о пошиве текстильных кукол… Очень много кусочков тканей осталось после кроя одежды. И выкинуть жалко, очень уж они красивые… И места вроде много занимают в городской квартире… Да и ситуация с телесным трикотажем изменилась (в местном магазине аж несколько расцветок имеется и довольно таки неплохого качества)… и процесс пошел… марафоны… мастер-классы и т.д. Конечно многому еще учиться и учиться…