Результаты исследования: индекс лояльности покупателей на Ярмарке Мастеров
Недавно мы провели опрос, чтобы измерить лояльность покупателей к платформе (индекс NPS).
Сначала немного теории:
Индекс NPS (Net Promoter Score) — это индекс приверженности покупателей к компании и готовности ее рекомендовать.
Мы задали покупателям вопрос: «Насколько вероятно, что вы порекомендуете сайт Ярмарка Мастеров – Livemaster другу или коллеге?». Респонденты оценили эту вероятность по шкале от 1 до 10 баллов. Далее мы рассчитали все ответы по специальной формуле:
Показатель на уровне от 50% считается отличным результатом, от 30 до 50% — нормальным, ниже 30% — недобрый знак.
А теперь к результатам!
Средний индекс NPS покупателей Ярмарки Мастеров находится на уровне 59,9%. Это на три пункта больше, чем в ноябре 2021 года (56,7%), когда мы в последний раз измеряли этот показатель.
В распределении по средам использования платформы, наибольший результат показали пользователи мобильного приложения Livemaster: на iOS — 70,7%, на Android — 63,1%. NPS покупателей, использующих веб-версию сайта, равен 58,0%.
Для сравнения,
Как покупатели характеризуют товары на Ярмарке Мастеров?
В дополнительном опросе мы предложили назвать 2-3 прилагательных, которые ассоциируются с нашими товарами.
Вот ТОП-5 из более 100 разнообразных эпитетов:
Качественные
Оригинальные
Интересные
Эксклюзивные
Уникальные
Мы особенно гордимся тем, что качество товаров оказалось на первом месте. Это бесспорная заслуга наших продавцов, которые кропотливо, с любовью создают изделия, представленные на Ярмарке Мастеров