Если вас не устраивает количество посетителей вашего магазина, можно попробовать такой метод продвижения, как публикации статей. Он достаточно эффективен и при правильном подходе позволяет добиться прекрасных результатов.
Контент-продвижение для роста продаж
Контент-продвижение предполагает создание позитивного образа бренда и привлечение новых клиентов. При использовании текстов для достижения этой цели, нужно учитывать, что они должны быть полезными и интересными для потенциального покупателя. Контент может быть разным:
- вирусным, которым хочется поделиться
- экспертным, ведущим мягкий прогрев аудитории
- продающим, стимулирующим к покупке того или иного товара
Конкретный вариант подбирается в зависимости от целей, которых необходимо достичь.
Что такое SEO-копирайтинг, и как он может помочь
SEO-копирайтинг предполагает написание статей с использованием определенных ключевых слов. Специалист подбирает наиболее релевантные слова и словосочетания, чтобы сайт был показан только заинтересованным клиентам. Для этого он собирает семантическое ядро, на основе которого создаются новые статьи, а также могут переделываться старые. Верно подобранные ключевики длительно привлекают пользователей без необходимости их обновления.
Что такое «ключевые слова», и как они влияют на позиции статей
Ключевые слова или словосочетания помогают дать краткое представление о тематике текста или сайта. С их помощью можно поднять ресурс в выдаче — поисковик выдает пользователю фрагменты текста с его запросами. Например, со словами «купить скатерть» и подобными.
Ключевые слова позволяют роботам изучить содержимое сайта и показать его именно тем пользователям, которые в нем заинтересованы. Правильный их подбор увеличит трафик и число заинтересованных в ресурсе клиентов. Подробнее об использовании ключевых слов мы писали
Основные принципы, которые помогают создавать привлекательный контент:
1. Анализируйте конкурентов и пишите интереснее, грамотнее и больше
Прежде чем создавать собственный контент, желательно ознакомиться с тем, что пишут по вашей теме конкуренты: какие выбирают темы и какие используют приемы. Можно также изучить ключевики. На основе полученных данных следует составлять собственные статьи, делая их еще более полезными: привлекать экспертов, делиться собственным опытом, рассказывать, как правильно выбрать тот или иной товар.
2. Размещайте качественные фото вашей продукции в статьях
Перед интернет-покупкой клиенту хотелось бы подробнее осмотреть товар со всех сторон. Качественные фотографии, позволяющие это сделать, привлекут внимание и увеличат шансы на покупку именно у вас. Больше про фотографии читайте
3. Отвечайте на вопрос пользователя в статье — решайте его проблему
Для чего пользователи читают статьи? Разумеется, чтобы что-то узнать. Например, как выбрать определенный товар или ухаживать за ним, чтобы он прослужил дольше. Старайтесь выдерживать одну тему внутри статьи, без каких-то лишних и ненужных деталей. Попутно можно разместить ссылки товары из вашего магазина. Например, в статье про уход за домашним текстилем логично сделать кликабельные переходы на скатерть, прихватки или полотенца.
4. Станьте для читателя экспертом
Экспертность повышает доверие к магазину. Если читатель поверил в профессионализм автора статьи, он с большей вероятностью приобретет товар. Чтобы добиться такого эффекта, необходимо научиться оперировать цифрами и статистикой, делать ссылки на исследования и полезные материалы по теме.
5. Добавьте в статье информацию об акциях и скидках, которые вы можете предложить клиентам, но делайте это ненавязчиво
Любому покупателю будет приятно получить скидку на товар, который ему хочется купить. Но предлагать ее нужно нативно. Например, можно разместить промокод или сообщить о будущей акции в тематике опубликованной статьи.
Вот и всё. Пишите больше интересных материалов, и они обязательно найдут своего читателя. А там ещё чуть-чуть и новая продажа!