«Школьная ярмарка»
- Стоимость посещения: бесплатно
- Стоимость участия: 3000 руб.
-
Контакты:
Департамента выставочно-конгрессной деятельности ГУП МЦВДНТ "МОСКВА" Баутина Анастасия
тел. +7 (495) 974-35-34 факс +7 (495) 974-33-55 моб. +7 (926) 352-22-23 www.expo-kids.ru
Школьная ярмарка (12 дней работы выставки)
Стоимость аренды необорудованной выставочной площади (без застройки и оборудования, только площадь):
1 категория: базовая цена необорудованной выставочной площади:
2 категория: цена для государственных учреждений, НИИ, лечебных и учебных учреждений, ИП, соорганизаторов шоу - и деловой программы
3 000 руб./кв.м.
1 500 руб./кв.м.
Заказ выставочного стенда базовой комплектации:
1 800 руб./ кв.м.
1 800 руб./ кв.м.
Регистрационный взнос:
- индивидуальный стенд:
- заочное участие
7 000 руб.
10 000 руб.
Выставки будут способствовать продвижению товаров и услуг на московский рынок, объединят предприятия и организации, которые работают на рынке детских товаров, предоставят уникальные условия для интересного и плодотворного общения производителей и поставщиков со своей целевой аудиторией, возможность для организации презентаций, шоу и видео-показов, семинаров и других мероприятий.
Организатор выставок: ГУП города Москвы «Московский центр внедрения достижений науки и техники» (ГУП МЦВДНТ «МОСКВА»). Выставки проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты и при поддержке Правительства Москвы.
В рамках выставок состоится форум «Москва – город, доброжелательный к детям», пройдут семинары по психологии семейных отношений, методикам развития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста, презентации авторов различных методик по воспитанию детей, консультации диетологов по здоровому питанию, юридические консультации, многочисленные игровые и спортивные мероприятия. Будут работать игровые зоны, спортивные площадки, анимационный зал, пройдут многочисленные развлекательные мероприятия.
НАШИ ПРЕМУЩЕСТВА:
· Организаторы выставки предоставляют гибкую систему цен для всех категорий участников;
· Разрешена торговля продукцией во время проведения выставок;
· Бесплатный въезд и выезд автотранспорта экспонентов в дни монтажа и демонтажа выставок;
· Запланирована широкомасштабная рекламная кампания. По предварительной оценке в период проведения выставки ее посетят порядка 15 000 посетителей.
· Для участия в официальных мероприятиях приглашаются руководители федеральных министерств и ведомств, эксперты и специалисты Правительства Москвы;
· Предоставляется полный комплекс услуг для экспонентов через «Службу одного окна»
· Маршруты всех видов транспорта связывают ВВЦ с районами города
· Одновременно в Павильоне проходит выставка «Современный ребенок. Игрушки».
· Павильон №75 начал работу в 2008 году и соответствует всем европейским выставочным стандартам. Выставочная площадь Павильона №75 составляет 23 500 кв.м. Павильон №75 оснащен 6 конференц-залами, точками общественного питания, фуршетной зоной, VIP-комнатами, гардеробами, туалетами и банкоматами.
· ВВЦ – крупнейший, самый популярный и наиболее посещаемый выставочный комплекс для россиян: более 12,5 млн. посетителей в год. В выходные дни ВВЦ посещают свыше 100 000 человек, а в праздничные – более 300 000.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ:
Организаторами запланирована широкая рекламная кампания по привлечению посетителей на выставку. По предварительной оценке в период проведения выставки ее посетят порядка 15 000 посетителей.
· Уличные транспаранты-перетяжки;
· СВАО: размещение информационных материалов на каналах местного телевидения, на витринах предприятий розничной торговли, других местах массового скопления жителей округа, на информационных стендах подъездов жилых домов;
· Распространение по подъездам жилых домов (40 000 пригласительных) других округов Москвы;
· Реклама в метро: аппликации в вагонах метро на 3 линиях метро; щиты на эскалаторных сводах метро (5 станций); объявления на эскалаторах ;
· Ведущие печатные СМИ и Internet-порталы.
· Прямой маркетинг: рассылка приглашений целевой аудитории посетителей и участников;
· Рассылка адресных писем по регионам;
· Yandex-direct на 1 месяц;
· Распространение пригласительных билетов на смежных выставках;
· Распространение пригласительных билетов на всех выставках, проходящих в Павильоне №75;
· Размещение баннера выставки на фасаде Павильона №75.
Высоий оргвзнос мы договорились как на Ладье разделить межд всеми участниками от Ярмарки мастеров и я Алпатова Наталья согласна заниматься коллективным стендом от Ярмарки мастеров. Так что жду предложений на участие.