Совсем недавно у нас была тема о работе почты России, да, в общем, почти каждый день обсуждаем)
Я сделала запись в своем ЖЖ.
"В моем почтовом отделении закрылось окно приема-выдачи посылок, вроде бы до НГ, так как сотрудницы ушли в отпуск. Я уже недели две не могу нигде найти коробки для отправки, рыскаю по всем почтовым отделениям в округе, а теперь еще это. Просто нет слов, и самое главное, что на почте никто этим особо не озадачен. Все как всегда) Предлагаю к просмотру ролик в тему)"
И что вы думаете? В тот же вечер "Почта России" мне ответила.
"Татьяна, здравствуйте!
Если можно - пришлите нам информацию о почтовом отделении, в котором закрылось окно приема и выдачи посылок, а также индексы ОПС, в которых Вы не смогли купить упаковку по адресу blog@russianpost.ru
Укажите в письме все подробности: дату/время Ваших визитов, имена сотрудников, с которыми Вы общались (если помните).
Будем разбираться.
Всего хорошего,
Почта России"
Поскольку тема была открыта, я думаю, это не может считаться личной перепиской и не нарушает правила Ярмарки.
Так что жалуемся, пишем, может что-то и поменяется))
Это запись из блога почты России.
Если у Вас есть замечания относительно качества обслуживания в отделениях почтовой связи - пишите нам на
Розыск отправлений
К сожалению, Федеральный закон «О связи» (ст. 63 «Тайна переписки») запрещает нам оказывать помощь в розыске отправлений в случае получения заявки по электронной почте, так как в этих сообщениях могут содержаться персональные данные отправителя и получателя отправления. В случае возникновения проблем с конкретной посылкой, пожалуйста, обратитесь с заявлением почтовое отделение и пришлите его скан-копию на адрес
Международные почтовые отправления
По вопросам, касающимся международных почтовых отправлений (кроме розыска), просьба направить информацию на ящик
EMS-отправления
По вопросам, связанным с EMS-отправлениями, просьба обращаться по адресу ems@emspost ru