• Заказы
  • Войти
    Войдите, чтобы покупать с персональной скидкой и получать специальные предложения
  • Корзина
  • Главная
  • Каталог
  • Корзина
  • Профиль

Хендмейд как бизнес

Как вы теряете четверть покупателей? Создаём классное описание карточки товара и разбираем ошибки на примерах
Как вы теряете четверть покупателей? Создаём классное описание карточки товара и разбираем ошибки на примерах – статья о рукоделии и творчестве

Как вы теряете четверть покупателей? Создаём классное описание карточки товара и разбираем ошибки на примерах

Как вы теряете четверть покупателей? Создаём классное описание карточки товара и разбираем ошибки на примерах
Радушная Редакция
В онлайн-магазинах нельзя потрогать товар: рассмотреть его со всех сторон, оценить качество материалов, фактуру и функциональность.
Что такое личный бренд и как он помогает продавать больше?
Что такое личный бренд и как он помогает продавать больше? – статья о рукоделии и творчестве

Что такое личный бренд и как он помогает продавать больше?

Что такое личный бренд и как он помогает продавать больше?
Радушная Редакция
Раньше, чтобы у тебя покупали, можно было просто производить качественный товар. Времена поменялись, конкуренция растёт, и на одно хорошее изделие найдётся тысяча таких же классных.
Топ-5 ошибок в продажах handmade на маркетплейсах
Топ-5 ошибок в продажах handmade на маркетплейсах – статья о рукоделии и творчестве

Топ-5 ошибок в продажах handmade на маркетплейсах

Топ-5 ошибок в продажах handmade на маркетплейсах
Радушная Редакция
Продавать handmade — это искусство, а продавать его на маркетплейсе — высший пилотаж.
Как подготовить магазин к распродаже, чтобы получить максимум заказов
Как подготовить магазин к распродаже, чтобы получить максимум заказов – статья о рукоделии и творчестве

Как подготовить магазин к распродаже, чтобы получить максимум заказов

Как подготовить магазин к распродаже, чтобы получить максимум заказов
Радушная Редакция
Начинаем год с активных продаж! С 29 января по 4 февраля присоединяйтесь к Киберпонедельнику 2024…
Как использовать нейросеть для создания карточек товаров? Разбираем на примере YandexGPT
Как использовать нейросеть для создания карточек товаров? Разбираем на примере YandexGPT – статья о рукоделии и творчестве

Как использовать нейросеть для создания карточек товаров? Разбираем на примере YandexGPT

Как использовать нейросеть для создания карточек товаров? Разбираем на примере YandexGPT
Радушная Редакция
До чего дошёл прогресс — до невиданных чудес. В мире искусственного интеллекта и машинного обучения с каждым днем появляются новые технологии, способные значительно упростить и ускорить работу человека.
Чек-лист: как продавать товары на выставках, ярмарках и ивентах
Чек-лист: как продавать товары на выставках, ярмарках и ивентах – статья о рукоделии и творчестве

Чек-лист: как продавать товары на выставках, ярмарках и ивентах

Чек-лист: как продавать товары на выставках, ярмарках и ивентах
Радушная Редакция
Этот чек-лист будет полезен для предпринимателей в сфере handmade, которые регулярно участвуют в ярмарках или только планируют это делать. Подходит для самозанятых, физических или юридических лиц.
Нужно ли маркировать продвижение на платформе
Нужно ли маркировать продвижение на платформе – статья о рукоделии и творчестве

Нужно ли маркировать продвижение на платформе

Нужно ли маркировать продвижение на платформе
Радушная Редакция
1 сентября 2022 года в России вступил в силу закон № 347-ФЗ о поправках в Федеральный закон «О рекламе».
Как подготовить описание карточки товара и бесплатно привлекать трафик из поиска
Как подготовить описание карточки товара и бесплатно привлекать трафик из поиска – статья о рукоделии и творчестве

Как подготовить описание карточки товара и бесплатно привлекать трафик из поиска

Как подготовить описание карточки товара и бесплатно привлекать трафик из поиска
Радушная Редакция
Правильно написанный текст для карточки товара не только помогает посетителям маркетплейса принять…
Как попасть на первую страницу каталога
Как попасть на первую страницу каталога – статья о рукоделии и творчестве

Как попасть на первую страницу каталога

Как попасть на первую страницу каталога
Радушная Редакция
Всем известно, что лучший способ скрыть улики — спрятать их на второй странице в Google.
Как использовать генеративный искусственный интеллект в дизайне и рукоделии — разбираем на примерах
Как использовать генеративный искусственный интеллект в дизайне и рукоделии — разбираем на примерах – статья о рукоделии и творчестве

Как использовать генеративный искусственный интеллект в дизайне и рукоделии — разбираем на примерах

Как использовать генеративный искусственный интеллект в дизайне и рукоделии — разбираем на примерах
Радушная Редакция
Последние несколько месяцев все только и пишут, что искусственный интеллект скоро заменит человека.
Как создать и для чего использовать QR-коды
Как создать и для чего использовать QR-коды – статья о рукоделии и творчестве

Как создать и для чего использовать QR-коды

Как создать и для чего использовать QR-коды
Радушная Редакция
Наверняка вы не раз встречали чёрно-белые пиксельные квадраты на объявлениях, в журналах, на рекламных щитах и товарах в магазинах. Кто-то уже давно их использует, а кто-то только боязливо присматривается к незнакомой пока технологии.
Как рассчитать стоимость изделия, чтобы заработать и не отпугнуть покупателей
Как рассчитать стоимость изделия, чтобы заработать и не отпугнуть покупателей – статья о рукоделии и творчестве

Как рассчитать стоимость изделия, чтобы заработать и не отпугнуть покупателей

Как рассчитать стоимость изделия, чтобы заработать и не отпугнуть покупателей
Радушная Редакция
Для всех, кто зарабатывает ручным трудом — создаёт товары или предоставляет услуги — вопрос ценообразования рано или поздно становится ключевым.
Как увеличить число посетителей магазина через публикации статей?
Как увеличить число посетителей магазина через публикации статей? – статья о рукоделии и творчестве

Как увеличить число посетителей магазина через публикации статей?

Как увеличить число посетителей магазина через публикации статей?
Радушная Редакция
Если вас не устраивает количество посетителей вашего магазина, можно попробовать такой метод продвижения, как публикации статей. Он достаточно эффективен и при правильном подходе позволяет добиться прекрасных результатов.
Как сделать красивые предметные фотографии без фотосъемки
Как сделать красивые предметные фотографии без фотосъемки – статья о рукоделии и творчестве

Как сделать красивые предметные фотографии без фотосъемки

Как сделать красивые предметные фотографии без фотосъемки
Радушная Редакция
Качественные, стильные фотографии изделий — это база вашего магазина.
Как подобрать ключевые слова для статьи, чтобы сделать ее популярной
Как подобрать ключевые слова для статьи, чтобы сделать ее популярной – статья о рукоделии и творчестве

Как подобрать ключевые слова для статьи, чтобы сделать ее популярной

Как подобрать ключевые слова для статьи, чтобы сделать ее популярной
Радушная Редакция
4 занятия подряд мы с вами изучаем основы копирайтинга. Сегодня поговорим о ключевых словах. Потенциальные читатели могут найти вашу статью двумя способами: в результате выдачи поисковика или при просмотре нашего сайта. У нас есть 2 новости.
Как составить корректные заголовки и подзаголовки в статье?
Как составить корректные заголовки и подзаголовки в статье? – статья о рукоделии и творчестве

Как составить корректные заголовки и подзаголовки в статье?

Как составить корректные заголовки и подзаголовки в статье?
Радушная Редакция
Продолжаем отвечать на ваши вопросы про SEO и копирайтинг. Сегодня поговорим о заголовках и подзаголовках. Не меньше, чем содержание и орфография в статье важна структура.
Как подбирать картинки к статьям, чтобы их находили и дочитывали до конца?
Как подбирать картинки к статьям, чтобы их находили и дочитывали до конца? – статья о рукоделии и творчестве

Как подбирать картинки к статьям, чтобы их находили и дочитывали до конца?

Как подбирать картинки к статьям, чтобы их находили и дочитывали до конца?
Радушная Редакция
Не знаем, как вы, но примерно 60% населения Земли — визуалы — т.е.
Как выбрать тему для статьи, чтобы она принесла трафик и продажи?
Как выбрать тему для статьи, чтобы она принесла трафик и продажи? – статья о рукоделии и творчестве

Как выбрать тему для статьи, чтобы она принесла трафик и продажи?

Как выбрать тему для статьи, чтобы она принесла трафик и продажи?
Радушная Редакция
Сегодня создание контента стало одним из самых важных элементов продвижения бизнеса в интернете.
Как написать статью в блог и привлечь посетителей в магазин?
Как написать статью в блог и привлечь посетителей в магазин? – статья о рукоделии и творчестве

Как написать статью в блог и привлечь посетителей в магазин?

Как написать статью в блог и привлечь посетителей в магазин?
Радушная Редакция
Современный маркетинг невозможен без разработки увлекательного и оригинального контента. Наверняка вы слышали сотни историй, как кто-то написал статью в блог и прославился на весь мир.
Как рекламировать магазин на Ярмарке Мастеров
Как рекламировать магазин на Ярмарке Мастеров – статья о рукоделии и творчестве

Как рекламировать магазин на Ярмарке Мастеров

Как рекламировать магазин на Ярмарке Мастеров
Радушная Редакция
Реклама на Ярмарке Мастеров помогает увеличить эффект от вложенных в магазин усилий.
Как работать с отзывами на Ярмарке Мастеров
Как работать с отзывами на Ярмарке Мастеров – статья о рукоделии и творчестве

Как работать с отзывами на Ярмарке Мастеров

Как работать с отзывами на Ярмарке Мастеров
Радушная Редакция
Влияют ли отзывы на наше решение о покупке? Наверняка первый ответ, который приходит в голову — нет, не влияют. Ведь мы знаем, что в интернете отзывы легко покупаются и продаются.
Укрощение поисковиков: как захватить первые позиции в Яндекс, Google и на Livemaster
Укрощение поисковиков: как захватить первые позиции в Яндекс, Google и на Livemaster – статья о рукоделии и творчестве

Укрощение поисковиков: как захватить первые позиции в Яндекс, Google и на Livemaster

Укрощение поисковиков: как захватить первые позиции в Яндекс, Google и на Livemaster
Радушная Редакция
В предыдущих статьях мы уже поговорили о том, как укрепить бренд и упростить путь пользователя к покупке. Сегодня нас ждёт самая приятная часть. Раскроем секреты продвижения в каталоге и поиске на…
Чек-лист: расчищаем путь клиента к покупке
Чек-лист: расчищаем путь клиента к покупке – статья о рукоделии и творчестве

Чек-лист: расчищаем путь клиента к покупке

Чек-лист: расчищаем путь клиента к покупке
Радушная Редакция
В прошлый раз мы разобрались, как бренд помогает магазину зацепить внимание покупателя в момент активного поиска товара. Это — только первый шаг воронки, в которую попадает клиент.
Pinterest — альтернатива другим соцсетям? Расскажите о своём творчестве с помощью фотографий!
Pinterest — альтернатива другим соцсетям? Расскажите о своём творчестве с помощью фотографий! – статья о рукоделии и творчестве

Pinterest — альтернатива другим соцсетям? Расскажите о своём творчестве с помощью фотографий!

Pinterest — альтернатива другим соцсетям? Расскажите о своём творчестве с помощью фотографий!
Радушная Редакция
Как привлечь посетителей на сайт и рассказать им о своём бизнесе?
Продающая фотография для новичков: как, где и на что делать привлекательные фотографии товаров для магазина
Продающая фотография для новичков: как, где и на что делать привлекательные фотографии товаров для магазина – статья о рукоделии и творчестве

Продающая фотография для новичков: как, где и на что делать привлекательные фотографии товаров для магазина

Продающая фотография для новичков: как, где и на что делать привлекательные фотографии товаров для магазина
Радушная Редакция
Материал подготовлен Ириной Горячевой, основателем марки УЮТНЫЙ МИР (topigift). Благодарим Ирину за полезный и подробный мастер-класс по созданию фотографий!
Расчет стоимости вязаного изделия: узнаем все секреты и нюансы
Расчет стоимости вязаного изделия: узнаем все секреты и нюансы – статья о рукоделии и творчестве

Расчет стоимости вязаного изделия: узнаем все секреты и нюансы

Расчет стоимости вязаного изделия: узнаем все секреты и нюансы
Редактор (redaktor)
Мы решили закончить этот год максимально продуктивно и в преддверии праздников поднять сложную, но интересную тему — как же высчитать стоимость вязаного изделия, чтобы хобби превратилось в бизнес и приносило не только радость, но и хороший заработок.