Интервью
«Мы получаем до 10 заказов в день»: история бренда детских карнавальных костюмов

«Мы получаем до 10 заказов в день»: история бренда детских карнавальных костюмов
«Мы получаем до 10 заказов в день»: история бренда детских карнавальных костюмовОльга, руководитель семейного бренда по пошиву детских костюмов, о том, где искать заказы онлайн и какие костюмы выбирают мамы для своих детей на утренники.Фото из личного архиваУ нас с сестрой три…
Как превратить исландский мох в искусство и бизнес? Интервью с Ниной Cetraria

Как превратить исландский мох в искусство и бизнес? Интервью с Ниной Cetraria
Как превратить исландский мох в искусство и бизнес? Интервью с Ниной CetrariaУ идей для творческого предпринимательства нет границ — одни вяжут на заказ, другие создают украшения, третьи рисуют портреты. А героиня нашего сегодняшнего интервью подошла к выбору ниши…
«Для меня цветы как дети»: как стать успешным флористом и продавать букеты онлайн

«Для меня цветы как дети»: как стать успешным флористом и продавать букеты онлайн
«Для меня цветы как дети»: как стать успешным флористом и продавать букеты онлайнСегодня, 24 июля, отмечается День флористики — профессиональный праздник тех, кто превращает цветы в настоящее произведения искусства. Мы решили отойти от привычных поздравлений и подарить вам…
Как продать картину и сломать стереотип про «бедного художника»

Как продать картину и сломать стереотип про «бедного художника»
Как продать картину и сломать стереотип про «бедного художника»Художница Мария Ждан о терпении, регулярности и смыслах. Почему люди покупают картины и как продать свою первую работу.Моя первая продажа случилась на улицеЯ рисую столько, сколько себя помню. Этот…
Как открыть свою мастерскую в провинции и заработать 300 тысяч на посуде для ресторана

Как открыть свою мастерскую в провинции и заработать 300 тысяч на посуде для ресторана
Как открыть свою мастерскую в провинции и заработать 300 тысяч на посуде для ресторанаВ последнее время намечается интересный тренд: молодые ребята оставляют офисную работу и открывают бизнес в творчестве. Недавно мы писали про Алису, которая бросила работу в IT и открыла свой бренд…
Бизнес на новогодних подарках: первая продажа за чашкой чая, создание клиентского опыта и допущенные ошибки

Бизнес на новогодних подарках: первая продажа за чашкой чая, создание клиентского опыта и допущенные ошибки
Бизнес на новогодних подарках: первая продажа за чашкой чая, создание клиентского опыта и допущенные ошибкиПальцы замирают на клавишах, не позволяя назвать эту статью «кейсом». Скорее это волшебная история о создании любимого дела. Такая же душевная, как и новогодние подарки из дерева от…
Макраме, маркетинг и эксперименты с материалами — как мастерица из Уфы открыла свою идеальную формулу творческого бизнеса

Макраме, маркетинг и эксперименты с материалами — как мастерица из Уфы открыла свою идеальную формулу творческого бизнеса
Макраме, маркетинг и эксперименты с материалами — как мастерица из Уфы открыла свою идеальную формулу творческого бизнесаАделе Замиловой 30 лет, последние 5 из которых она занимается развитием бренда Zaf macrame. Идея плести абажуры пришла девушке совершенно случайно: вдохновение она почерпнула в работах мастеров…
Факелы и люстры под старину: как зажечь и раскрутить бизнес в узкой нише

Факелы и люстры под старину: как зажечь и раскрутить бизнес в узкой нише
Факелы и люстры под старину: как зажечь и раскрутить бизнес в узкой нишеИстория Дениса, основателя производства Длань-артель декора, о том, как он сделал первую люстру-колесо, а сейчас продает в частные дома, беседки, театры, музеи и даже церкви.Первую люстру-колесо я…
«Я чувствовала себя словно запертой в собственном теле»: история художницы, пострадавшей от Ковида

«Я чувствовала себя словно запертой в собственном теле»: история художницы, пострадавшей от Ковида
«Я чувствовала себя словно запертой в собственном теле»: история художницы, пострадавшей от КовидаНаш спецпроект «Творчество без границ» о людях с ограниченными возможностями здоровья познакомил нас со многими талантливыми мастерами. Некоторые из них имеют ограничения по здоровью с…
«Мы все работаем над общим делом»: как устроена семейная гончарная студия Орловых

«Мы все работаем над общим делом»: как устроена семейная гончарная студия Орловых
«Мы все работаем над общим делом»: как устроена семейная гончарная студия ОрловыхЕщё 8 лет назад Юлия и представить не могла, что свяжет свою жизнь с гончарным делом. А сегодня её семейный бизнес — студию Орловых, смело можно назвать одним из самых уютных магазинов керамики…
«Я была специалистом, подающим большие надежды. Но поняла, что моё призвание — это творчество»: интервью с создательницей бренда украшений

«Я была специалистом, подающим большие надежды. Но поняла, что моё призвание — это творчество»: интервью с создательницей бренда украшений
«Я была специалистом, подающим большие надежды. Но поняла, что моё призвание — это творчество»: интервью с создательницей бренда украшенийНаталью Лузик, дизайнера украшений из Санкт-Петербурга, на Ярмарке Мастеров знают многие: уверены, вы не раз видели её работы в подборках и коллекциях. И это неудивительно — украшения мастерицы…
Ювелирное производство со средним чеком 220 000 рублей: как продавать премиум клиентам

Ювелирное производство со средним чеком 220 000 рублей: как продавать премиум клиентам
Ювелирное производство со средним чеком 220 000 рублей: как продавать премиум клиентамАлексей Бугаков, сооснователь BUGAKOV jewelry, о том, как продавать премиум изделия на маркетплейсе, какая реклама работает и каких ошибок не стоит допускать.
Как продавать фурнитуру на 500 000 рублей в месяц: история Tanissa Hobby

Как продавать фурнитуру на 500 000 рублей в месяц: история Tanissa Hobby
Как продавать фурнитуру на 500 000 рублей в месяц: история Tanissa HobbyТатьяна Полудина, основатель бренда Tanissa Hobby, о показателях продаж, рекламных инструментах, составе команды и о том, как начать продавать материалы для творчества.С чего все начиналосьКогда-то я…
«Главная идея моих украшений — оказать пользу для тела и души»: интервью с создательницей бренда Ювелирные изюминки

«Главная идея моих украшений — оказать пользу для тела и души»: интервью с создательницей бренда Ювелирные изюминки
«Главная идея моих украшений — оказать пользу для тела и души»: интервью с создательницей бренда Ювелирные изюминкиВ творческие профессии люди приходят по самым разным обстоятельствам: одни идут к своей мечте с детства, а другие совершенно внезапно открывают для себя новое увлечение, которое становится делом всей…
Как забытая паста-машинка помогла бывшему руководителю персонала Sony создать фуд-бизнес

Как забытая паста-машинка помогла бывшему руководителю персонала Sony создать фуд-бизнес
Как забытая паста-машинка помогла бывшему руководителю персонала Sony создать фуд-бизнесЯ познакомилась со Светланой на одном из московских маркетов: меня сразу привлекла яркая улыбчивая блондинка с не менее яркими макаронами ручной работы. То есть, пастой, конечно. Мы…