Перед покупкой клиент уточнял все интересующие его детали, в том числе и количество частей (плетений), что означало, что он знал о свойстве «кольца-головоломки».
К сожалению, на таможне, или при транспортировке, кольцо было разобрано. Мы извинились и объяснили, что не в силах контролировать или повлиять на тот или иной факт.
И к сожалению, случившееся, не является причиной для возврата изделия, что и было донесено до клиента, так как, это одно из состояний кольца.
Это изделие в первую очередь головоломка, и она выполняет свои прямые функции.
Мы проводим замену изделия в случаи брака или скажем, если заказ был перепутан и клиент получил другое изделие.
Клиенту была предоставлена инструкция по сборке в видео формате, благодаря которой можно с легкостью собрать кольцо.
Мы предоставили заявленный товар и оказали всевозможную поддержу для решения ситуации.
Рекомендуем, при сотрудничестве с ним, учитывать непостоянство характера Василия, для исключения подобных ситуаций.