Печальный опыт! Не одна вещь не села. Мастер принципиально отказывается делать возврат, настаивая на самостоятельной коррекции изделий. Боясь окончательно испортить вещь, ничего делать я так и не решилась. 14000 лежат на полке мертвым грузом. Внешне, особенно на фото, вещи красивые. Но в реальности, пальто можно одеть только на майку, а платье толстое, грузное и грубо топорщиться. Помните, фото это фото!!! Общается мастер вежливо только когда вы "свежий" клиент, и совсем наоборот когда вы не довольный покупатель! А порой просто может не отвечать на сообщения. Есть плюс, изделия я получила в оговоренные сроки. Отзыва мастера пока я так и не дождалась, следствием смею сомневаться в его адекватности. Не рекомендую!!!
★
☆
☆
☆
☆
Сомневаюсь в адекватности покупателя, делающего интернет покупки с фигурой, далекой от идеальной))))) Имея проблемы и не зная какие фасоны идут, клиенту следует покупать вещи после персональной примерки. Покупатель две недели не могла определиться с выбором, ежедневно закидывая вопросами и перебрав пол магазина. В конце концов, определилась с выбором готовых изделий.Параметры этих изделий были озвучены заранее.Кроме того,существует подробное описание,как самих изделий, так и правил работы магазина, где четко сказано что возвратов я не делаю. Если эти правила не устраивали-незачем было оформлять покупку.Читать надо было внимательно. Кроме того, я сделала подарок в виде бесплатной доставки. После того, как покупатель выразил свое недовольство при получении,ей был предложен компромисс -поиск покупателей на эти изделия,и соответственно, возврат денежных средств после оформленной сделки,от которого она отказалась.Ни в коем случае не рекомендую!! Проблемный клиент со специфическим поведением
Двухсторонняя шляпка "каприз", выбрала за интересную форму, с полями, двухсторонняя - как изображено на фото и указано в описании. Печально, но получила я непонятную шапку, только по цвету поняла - что это мой заказ, ни о каких двух сторонах, ни о каких полях речи нет! Мастер предложила всё исправить мне самой - но я, к сожалению, валянием никогда не занималась...Вместо того, чтобы как-то разрешить конфликт - мастер опустилась до презрительных и оскорбительных высказываний в мой адрес. Это её изделие будет лежать у меня, как напоминание о недобросовестных людях, пользоваться этой, с позволения сказать, шляпкой - не смогу. Что ж, пусть это будет на совести мастера... Общение с мастером - очень неприятное, за свои же деньги вы получаете совершенно не то, что выбрали, да ещё и нервотрёпку впридачу...Очень сожалею, что обратилась к этому мастеру, не скрою, хотела сэкономить, но....
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
★
☆
☆
☆
☆
Шляпка была заказана по своим пожеланиям,о наличии 2 стороны в диалоге заказчица не упомянула.В правилах магазина сказано что свои пожелания надо доносить описывая особенности и оговаривать заранее,чего в данном случае не было.Так же сказано,что если возникают нюансы я всегда делюсь советами как самостоятельно видоизменить изделие.Правила для того и прописаны,чтобы их читали.После предъявленных претензий я сразу же предложила свести конфликт на нет и вернуть оплату и компенсацию за доп.почт.расходы.Реакций был отказ.Кроме всего прочего,ссылаясь на низкую покупательскую способность и маленькую пенсию заказчица получила вместо одной шляпки две,вторую разумеется в подарок.И получается, что толком не высказанные пожелания, отказ от возврата и получения денег обратно,отказ от моих советов,получение дополнительно второго изделия в подарок-это характеризует заказчицу, как не смовсем адекватного,агрессивного и не желающего идти на компромис человека.